Новости Software

YouTube отказался от подсчета кликов для рейтинга популярности

Видеохостинг YouTube изменил методику расчета рейтинга видеороликов. Если ранее популярность видеофайлов рассчитывалась исходя из количества кликов пользователей, то сейчас за основу для расчета баллов размещаемого на сайте контента берется продолжительность его просмотра. С помощью этого видеохостинг надеется пресечь попытки заработать побольше кликов благодаря провокационным названиям видеороликов, привлекающим внимание, — пользователь прекращает просмотр спустя короткое время после старта воспроизведения видео, поняв, что это очередная «пустышка», но клик уже засчитан в «копилку» автора клипа.

YouTube

«Если пользователи смотрят в течение трех минут один видеоролик, а просмотр второго прекращают спустя несколько секунд, то первое видео будет находиться выше в результатах поиска»,— утверждает YouTube. Напомним, что ранее в этом году подобные критерии видеохостинг стал применять для раздела «Рекомендованные».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Байден: половина новых автомобилей в США к 2030 году должна обладать нулевым уровнем выбросов 4 мин.
Продажи китайских смартфонов резко обвалились во втором квартале, но должны восстановиться в третьем 12 мин.
SpaceX выпустит усиленные спутниковые тарелки Starlink, а также решения для транспорта 35 мин.
Марсоход Curiosity отметил 9 годовщину работы на Красной планете 2 ч.
Материнские платы ASUS стали получать новые BIOS с активированным TPM для беспроблемной установки Windows 11 2 ч.
eBay и McDonald’s инвестируют в солнечную ферму в Луизиане 2 ч.
Разблокировать утраченный аккаунт Facebook оказалось возможно с помощью VR-гарнитуры Oculus Quest 2 2 ч.
Рынку электроники грозит глобальный дефицит конденсаторов, предупредили аналитики 3 ч.
Подорожание памяти увеличило доходы Adata и Apacer 4 ч.
Завтра в DNS продадут новую партию PS5 — на этот раз и с дисководом, и без Blu-ray привода 4 ч.