- Ограничение на участие в трех «флеш-пойнтах», военных действиях и космических миссиях в неделю;
- Урезанный размер инвентаря и хранилища;
- Запрет на воскрешение прямо на поле боя;
- Ограниченные возможности редактора персонажа;
- Более низкий приоритет по сравнению с «платниками» при перегруженности сервера;
- Ограниченные возможности «быстрого перемещения» (fast-travel);
- Возможность купить недельный премиум-пропуск, снимающий все ограничения.

Получается, что «пользователей не вознаграждают за дополнительную плату, а наказывают за ее отсутствие», как точно подметил один из фанатов проекта. Нам кажется, что всем разработчикам стоит взять пример с создателей серии Guild Wars. Заплати один раз чуть больше за саму игру – и получи полный контент без всяких искусственных границ и урезанных возможностей, направленных на вытряхивание дополнительных денег из игроков.
Материалы по теме:
- Дежурные по Рунету: Free-to-play — выбор практичных геймеров?;
- EA о подписке и Free-to-play: давайте жить дружно... и раздельно;
- Авторы Star Wars: The Old Republic могут отказаться от подписки.
Источники: