Новости Software

Eidos: «Играм нужна большая пропускная способность»

На форуме Broadband World Forum 2012 Ян Ливингстон (Ian Livingstone), президент известной компании Eidos, заявил, что считает слабую пропускную способность сегодняшних сетей серьезным фактором «тормоза» игровой индустрии. По подсчетам Яна, ее стоимость на данный момент составляет около $50 млрд, а к 2015 году достигнет все $90 млрд. Таким образом, игры являются «крупнейшей развлекательной индустрией в мире».

«Игры уже не просто продукт, они становятся сервисом», отмечает Ливингстон. Глядя на Gaikai и OnLive, с ним сложно спорить. «Задержка более 40 миллисекунд – это недопустимо в современных проектах. Чтобы уложиться в них, нам приходится искать обходные пути из-за слабой пропускной способности. А для крупных проектов нужна действительно широкая полоса пропускания. И это сражение проходит на протяжении всего времени существования разработки игр. Ребята, вы нас задерживаете. Мы хотим делать большее, и нам нужны для этого технические средства».

Полную презентацию вы можете увидеть здесь.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Первый взгляд на AMD FidelityFX Super Resolution: универсальная альтернатива DLSS? 14 мин.
Intel представила Core i7-11390H и Core i5-11320H для тонких игровых ноутбуков 23 мин.
OPPO выпустит смартфон с процессором Snapdragon 768G и 120-Гц дисплеем 26 мин.
NVIDIA AI LaunchPad — быстрый доступ к ИИ по запросу для предприятий 2 ч.
Акции Microsoft подорожали до рекордного уровня в преддверии презентации Windows 11 2 ч.
Представлен корпус Sharkoon REV300 с нестандартным размещением материнской платы и обилием подсветки 3 ч.
AMD прекратила поддержку видеокарт, вышедших до 2015 года — под нож попали даже Radeon Fury 3 ч.
Спекулянты на eBay заработали больше $100 млн на GeForce RTX 30-й серии и почти $190 млн на PlayStation 5 3 ч.
Топ-менеджеры Google заявили, что компания страдает от своего размера и стиля управления 3 ч.
«Ростелеком-ЦОД» и «ДатаЛайн» создали сервисную компанию для обслуживания дата-центров 4 ч.