К сожалению, сбор необходимой суммы на Kickstarter не является гарантом того, что проект удачно доживет до релиза. Печальным тому примером стал инди-ужастик Haunts: The Manse Macabre от фирмы Mob Rules Games. Собрав $28,739 из необходимых $25,000, игра остановилась буквально на финишной прямой.
Глава студии Рик Дакан (Rick Dakan) говорит, что весь геймплейный контент и запланированные функции включены и работают. Не позволяет выпустить продукт в свет лишь огромное количество багов. А исправить их не получится, так как команду покинули оба программиста. Нанять новых сотрудников уже не на что, так как полученные на Kickstarter средства были потрачены.
Когда один из программистов объявил о своем желании уйти, было решено выпустить сетевую бету, в то время как второй кодер доделывал бы уровни и докручивал искусственный интеллект. Но, видимо, вкалывать в одиночку он не захотел и нашел другое место работы. Но Рик все-таки не сдается и ищет студию, которая возьмется доделать Haunts. В данный момент он ведет переговоры с Blue Mammoth Games.
Что же делать тем, кто вложил деньги в проект, но ныне потерял веру в него? «Мы обязательно доделаем игру, но вам придется подождать несколько больше, чем планировалось раньше. Но я не прошу вас об этом», – говорит Рик. «Я лично верну деньги каждому, кто захочет вернуть вложенные средства, без каких-либо вопросов».
Материалы по теме:
Источники: