Новости Hardware

LG испугала пассажиров лифта необычной рекламой IPS-мониторов

Зачастую производители электроники проводят забавные рекламные кампании, чтобы показать пользователям преимущества своей продукции. Южнокорейская корпорация LG Electronics решила пойти немного дальше, испугав пассажиров лифта возможностями IPS-дисплеев собственного производства.

В рамках рекламной кампании сотрудники LG установили на полу лифта сетку из девяти IPS-дисплеев, а также динамики и несколько камер, которые снимали реакцию пассажиров. Поначалу экраны показывали изображение поверхности пола, но вскоре после того, как человек нажимал на кнопку нужного ему этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картинка пола под пассажирами сменялась на видео обваливающейся из под ног плитки. 

Как и следовало ожидать, пассажиры лифта были немного шокированы подобным стечением обстоятельств. Как все это происходило можно увидеть из видеоролика выше.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В русскоязычном сегменте подорожали ПК-версии игр Ubisoft, выпущенных в последние годы 14 мин.
От Skyrim до Sekiro за 100 модификаций: энтузиаст до неузнаваемости изменил культовую ролевую игру Bethesda 33 мин.
Компания Garmin заплатила хакерам многомиллионный выкуп за восстановление доступа к сервисам 37 мин.
Китай не боится угроз со стороны США и ответит на «кражу» TikTok 42 мин.
Не такой уж и дружелюбный сосед: игроки раскритиковали эксклюзивность Человека-паука в Marvel’s Avengers 2 ч.
На Xbox One стартовала предзагрузка Gears Tactics, хотя у консольной версии до сих пор нет точной даты выхода 3 ч.
Видео: особенности системы персонажей в новом трейлере средневековой стратегии Crusader Kings III 3 ч.
Квартальный отчёт Take-Two: почти миллиард долларов дохода и релиз GTA V для консолей нового поколения в 2021 году 3 ч.
Activision Blizzard выпустила трейлер пятого сезона в CoD: Modern Warfare 3 ч.
Grand Theft Auto V не станет последней старой игрой Take-Two на новом поколении консолей 3 ч.