Новости Software

Буря негодования вокруг Grand Theft Auto: спланированный PR-ход

Оригинальная Grand Theft Auto вышла в 1997 году под гул протестов СМИ и обывателей. Создатели серии Дейв Джонс (Dave Jones) и Майк Дейлли (Mike Dailly) сказали, что популярности проекта поспособствовал мастер рекламы Макс Клиффорд (Max Clifford).

Макс Клиффорд

Разработчики признались, что именно он стал зачинщиком бурного осуждения игры и сделал её известной широкой публике. В интервью Sunday Times Дейлли сказал следующее: «Макс Клиффорд сделал всё это возможным. Он организовал массовые протесты против Grand Theft Auto, которые привлекли внимание парламентариев к этой игре. Он шёл на всё, чтобы поддерживать известность проекта».

 Дейв Джонс

«Он говорил нам, как собирается поступить с кампанией, кого она касалась и какая будет реакция целевой аудитории. Всё сказанное им сбылось», –  добавил его коллега Джонс. «Мы никогда не старались сделать игру спорной. Мы просто добавляли в проект самые занимательные элементы. Естественно, это толкнуло нас в сторону более мрачного направления».

Оригинальная GTA вызвала бурю негодования у ряда законотворцев, которые обвиняли разработчиков в пропаганде насилия. Несмотря на это, за десятилетие Grand Theft Auto превратилась в один из самых прибыльных игровых брендов в мире.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Battlefield 2042 выбыла из списка популярных игр на Xbox, но в него вернулись Battlefield V и Battlefield 1 13 мин.
Слухи: Microsoft готовит ещё один сборник на манер Halo: The Master Chief Collection 2 ч.
IBM сообщила о рекордном росте продаж за 10 лет благодаря облачным решениям 2 ч.
SUSE Liberty Linux обеспечит поддержку и сопровождение SLES, openSUSE, RHEL и CentOS 2 ч.
Минфин выступил за регулирование, а не запрет криптовалют в России 2 ч.
Немецкие издатели выступили против плана Google по отказу от использования сторонних файлов cookie 3 ч.
DLP-система Solar Dozor дополнилась модулем блокировки печати конфиденциальной информации на macOS 3 ч.
Создатель Yakuza покинул Sega, чтобы не заниматься одним и тем же 4 ч.
Unity купила компанию Ziva Dynamics, разработавшую инструменты для создания сложных 3D-существ 4 ч.
Видео: 20 минут геймплея партийной ролевой игры The Waylanders с напряжёнными боями и изучением достопримечательностей 4 ч.