Новости Software

Take-Two: DLC для GTA 5 будут потрясающими

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) уже успел поделиться мыслями по поводу DLC для грядущей Grand Theft Auto 5. «Я думаю, никто не станет спорить, если я скажу, что Rockstar – именно те ребята, которые в свое время подняли планку качества для дополнительного контента», - говорит он, приводя в пример DLC для GTA 4. «Я думаю, благодаря природе франчайза и места мультиплеера в нем, у вас не должно быть причин сомневаться в наличии интересных вещей в будущем GTA. Но всякие официальные анонсы я оставлю для самой Rockstar». В его словах можно уловить намек на то, что мы увидим какие-то нововведения в онлайновом режиме.

Также Зельник еще раз подтвердил дату выхода с утекших недавно в сеть фотографий: «Мы действительно планируем выпустить GTA 5 весной 2013 года. По моему мнению, это лучшее время для покорения рынка. Мы рады тому, как сейчас идут дела с разработкой». Более точного числа или месяца пока нет, да и анонсированное релизное окно действительно лишь для PS3 и Xbox 360 версий. О выпуске проекта на PC новостей пока что не поступало.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Gamesblender № 537: анонс Jagged Alliance 3, возвращение Outcast и первый геймплей Bayonetta 3 8 ч.
Fall Guys стала самой скачиваемой игрой в истории PS Plus и попала в «Книгу рекордов Гиннесса» 9 ч.
Twitter повысила качество видео на платформе 9 ч.
Градостроительная стратегия про бобров Timberborn за неделю разошлась тиражом в 130 тыс. копий 10 ч.
Из-за ошибки в iOS сторонние приложения лишились поддержки 120-Гц анимации в iPhone 13 Pro 11 ч.
Для Diablo II: Resurrected вышел первый патч, исправивший баг с потерей прогресса 11 ч.
Российский разработчик обнаружил 4 уязвимости в iOS — за полгода Apple закрыла только одну 12 ч.
Twitter, Facebook и WhatsApp обжаловали штрафы за отказ локализовать пользовательские данные в России 24 ч.
Google начнёт показывать в результатах поиска видеоролики из TikTok и Instagram 24 ч.
Новая статья: Могучее российское инди, часть II: как независимые студии из РФ добиваются мирового признания, в чём залог успеха и как дарить игрокам настоящие эмоции 24 ч.