Долгое время компания Google не занималась саморекламой — в этом не было необходимости, но сейчас поисковый гигант всё чаще прибегает к выпуску новых рекламных видеороликов на телевидении или в Сети. Со времени своего основания социальная сеть Facebook* не занималась рекламой самой себя, но время бежит, и всё меняется — компания недавно представила свой первый рекламный видеоролик.
Называется ролик «Вещи, которые нас объединяют». В нём показаны стулья, дверные звонки, мосты, танцевальные площадки, баскетбол, самолёты, даже великая нация и сама вселенная — все эти вещи помогают людям встречаться и связываться друг с другом. В этом смысле Facebook* похож на стулья или дверные звонки, утверждает реклама, — миллиард человек используют социальную сеть для связи друг с другом.
Как и во многих рекламных роликах Google, сам сайт в рекламе не показан. Однако сложно найти человека, знакомого с Интернетом и не видевшего ни разу Facebook*. Так что скорее реклама призвана создать впечатление о марке, а не продвигать продукт. Facebook* собирается запустить рекламу в 13 странах и на 12 языках, преимущественно на больших рынках. Любопытно, что вначале компания будет показывать рекламу только на Facebook*.
Кстати, чуть раньше компания сравнивала Facebook* с тортами на день рождения, указав на то, что проводить слишком много времени в социальной сети вредно: «Торты ко дню рождения созданы, чтобы объединять людей. Они дают друзьям площадку, чтобы собраться и отпраздновать. Но слишком много сладкого, пожалуй, вредно. Так что торт ко дню рождения во многом похож на Facebook*».

Материалы по теме:
Источник:
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».