Новости Software

«Стулья похожи на Facebook» — первый рекламный ролик крупнейшей социальной сети

Долгое время компания Google не занималась саморекламой — в этом не было необходимости, но сейчас поисковый гигант всё чаще прибегает к выпуску новых рекламных видеороликов на телевидении или в Сети. Со времени своего основания социальная сеть Facebook не занималась рекламой самой себя, но время бежит, и всё меняется — компания недавно представила свой первый рекламный видеоролик.

Называется ролик «Вещи, которые нас объединяют». В нём показаны стулья, дверные звонки, мосты, танцевальные площадки, баскетбол, самолёты, даже великая нация и сама вселенная — все эти вещи помогают людям встречаться и связываться друг с другом. В этом смысле Facebook похож на стулья или дверные звонки, утверждает реклама, — миллиард человек используют социальную сеть для связи друг с другом.

Как и во многих рекламных роликах Google, сам сайт в рекламе не показан. Однако сложно найти человека, знакомого с Интернетом и не видевшего ни разу Facebook. Так что скорее реклама призвана создать впечатление о марке, а не продвигать продукт. Facebook собирается запустить рекламу в 13 странах и на 12 языках, преимущественно на больших рынках. Любопытно, что вначале компания будет показывать рекламу только на Facebook.

Кстати, чуть раньше компания сравнивала Facebook с тортами на день рождения, указав на то, что проводить слишком много времени в социальной сети вредно: «Торты ко дню рождения созданы, чтобы объединять людей. Они дают друзьям площадку, чтобы собраться и отпраздновать. Но слишком много сладкого, пожалуй, вредно. Так что торт ко дню рождения во многом похож на Facebook».

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Клубок змей: энтузиаст показал прогресс в восстановлении одного из вырезанных боссов Bloodborne 34 мин.
Новая платформа Wenew станет продавать токены NFT с моментами из жизни знаменитостей 42 мин.
Принимаемые в кооперативе Dying Light 2 решения останутся с хозяином сессии и на сюжетные кампании других игроков не повлияют 53 мин.
CD Projekt RED рассказала о трёх самых распространённых квестовых ошибках в Cyberpunk 2077 на текущий момент 56 мин.
Авторские права нас связали: трейлер Atomic Heart с песней группы «Мираж» заблокировали из-за жалобы «Студии Мираж» 3 ч.
Файтинг по мотивам манги «Истребитель демонов» выйдет в середине октября 4 ч.
Студия-разработчик Ratchet & Clank и Marvel’s Spider-Man объявила набор в команду «многопользовательского проекта» 4 ч.
Konami анонсировала социальный детектив Crimesight в духе Among Us 4 ч.
Ролевой экшен Batora: Lost Haven от создателей хорроров Remothered приобрёл издателя и сроки выхода 4 ч.
Австралия будет штрафовать IT-гигантов и отправлять в тюрьму пользователей за неприемлемые посты 6 ч.