Новости Software

Первые подробности ужастика Outlast

На прошлой неделе компания Red Barrels опубликовала страшный трейлер ужастика Outlast. Недавно журналист Eurogamer поговорил с основателем студии Филиппом Морином (Philippe Morin), который в прошлом работал дизайнером проектов Prince of Persia: Sands of Time, Assassin's Creed и Uncharted: Drake's Fortune.

«Outlast – прежде всего стелс-игра. Однако у неё есть одно существенное отличие от других проектов жанра. Когда враги вас заметят, вы не можете их просто избить, а должны быстро от них удирать и прятаться. В проекте главный герой может не только бегать и делать кувырки, но и взаимодействовать с окружающим миром. Эти возможности сделают погони более интересными и заставят геймеров поверить в то, что они действительно вжились в шкуру своего персонажа», – сказал Морин.

Ужастик будет линейным, но разделённым на довольно открытые локации. «Вам придётся исследовать местность и узнать, что от вас требуется сделать и в какой последовательности. Главным препятствием между целью и игроком будут противники», – заявил Морин.

На возможность появления в проекте оружия Морин сказал следующее: «Мы до сих пор обдумываем этот элемент геймплея. Если он и будет присутствовать, то в небольшом количестве и не станет играть значительной роли. Если геймеры почувствуют себя слишком сильными, то ощущение страха намного уменьшится».

Ожидается, что Outlast дебютирует в третьем квартале 2013 года. Пока команда разработчиков сконцентрирована на выпуске ПК-версии игры.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥