Новости Software

Первые подробности ужастика Outlast

На прошлой неделе компания Red Barrels опубликовала страшный трейлер ужастика Outlast. Недавно журналист Eurogamer поговорил с основателем студии Филиппом Морином (Philippe Morin), который в прошлом работал дизайнером проектов Prince of Persia: Sands of Time, Assassin's Creed и Uncharted: Drake's Fortune.

«Outlast – прежде всего стелс-игра. Однако у неё есть одно существенное отличие от других проектов жанра. Когда враги вас заметят, вы не можете их просто избить, а должны быстро от них удирать и прятаться. В проекте главный герой может не только бегать и делать кувырки, но и взаимодействовать с окружающим миром. Эти возможности сделают погони более интересными и заставят геймеров поверить в то, что они действительно вжились в шкуру своего персонажа», – сказал Морин.

Ужастик будет линейным, но разделённым на довольно открытые локации. «Вам придётся исследовать местность и узнать, что от вас требуется сделать и в какой последовательности. Главным препятствием между целью и игроком будут противники», – заявил Морин.

На возможность появления в проекте оружия Морин сказал следующее: «Мы до сих пор обдумываем этот элемент геймплея. Если он и будет присутствовать, то в небольшом количестве и не станет играть значительной роли. Если геймеры почувствуют себя слишком сильными, то ощущение страха намного уменьшится».

Ожидается, что Outlast дебютирует в третьем квартале 2013 года. Пока команда разработчиков сконцентрирована на выпуске ПК-версии игры.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Обновление безопасности Google Drive сделает недействительными ссылки на старые файлы 26 мин.
В работе Telegram случился сбой — на проблему жалуются пользователи из России, СНГ и Европы 32 мин.
IDC оценила российский рынок корпоративного ПО в 61,4 млрд рублей 50 мин.
Слухи: PUBG 2 отменили, а движок первой части получит значительное улучшение 51 мин.
Создатели Babylon’s Fall поделились новыми подробностями — кроссплей, постоянное соединение с Интернетом и никакого PvP 2 ч.
Глава Xbox: фанаты Fable должны поверить в Playground Games, которая трудится над новой частью серии 2 ч.
Система управления производственными активами «Галактика ЕАМ» дополнилась новыми функциями 2 ч.
Разработчики ремейка Final Fantasy VII хотели добавить в сцену с кабаре танцы на шесте, но испугались 3 ч.
МВД России начало внедрять новейшую систему распознавания людей и машин 3 ч.
Видео: пять минут игрового процесса и анонс демоверсии в финальном трейлере ролевого экшена NEO: The World Ends With You 4 ч.