Новости Software

Патрик Реддинг: «Жестокость в играх станет меньшей проблемой»

В интервью ресурсу GamesIndustry глава разработки Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг (Patrick Redding) отметил, что, по его мнению, насилие и жестокость в играх станут меньшей проблемой, чем сейчас. Случится это, когда индустрия сможет существенно расширить сферу пользователей. В данный момент большинство проектов ориентировано на экшен, поэтому их так скрупулезно изучают на тему жестокости.

«Думаю, все согласятся, что за последние несколько лет мы наблюдаем явное преобладание достаточно брутальных типажей героев, на всех платформах и во всех жанрах», – говорит Патрик. «И, думаю, многие хотели бы появления разных проектов. Если мы сможем осуществить это, если сможем предоставлять такие игры, которые удовлетворят спрос любой аудитории, тогда существование и более кровавых и жестких игр будет меньше раздражать общественность». В словах Реддинга есть логика.

«Будет чувство, что существуют обычные, сугубо развлекательные проекты, но есть и куда более глубокие, умные и сложные произведения. Такая ситуация давно сложилась в любой другой медиа-области, будь то кино или книги. С играми сейчас сложнее, поскольку пока что развлечение – это единственное, что мы делаем».

Если посмотреть на Blacklist, то сперва сложно воспринять слова Патрика серьезно. Все-таки новый Сэм Фишер достаточно суров и, не моргнув глазом, может отправить на тот свет десятки людей. Поэтому руководитель проекта спешит объясниться: «Дело не в том, чтобы создать красивую и реалистичную кровь или добавить максимально реалистичный звук ломающейся кости. Дело в ваших решениях, вашем ответе на вопрос: «Позволят ли мои этические принципы в гнетущей ситуации сделать с персонажем нечто ужасное ради определенного игрового результата?»».

Splinter Cell: Blacklist появится на прилавках магазинов весной 2013 года.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥