LEGO в отношении использования своей продукции в играх установила простые правила: не сжигать, не обливать алкоголем и не пронзать насквозь блоки. Но эти рамки для постановщиков роликов порой становятся настоящим испытанием.
Ранее разработчики еще и избегали говорящих LEGO-человечков. Все персонажи вместо слов что-то невнятно бормотали, а каждый ролик изобиловал характерным юмором. В этом плане Traveller’s Tales стала что-то менять в LEGO Batman 2: DC Superheroes, но настоящим прорывом можно считать LEGO: Lord of the Rings. Первоисточник невероятно насыщен различными диалогами, обойти которые стороной было бы просто невозможно. С другой стороны, разработчики не могли оставить за бортом привычные шутки. Что из всего этого вышло, рассказывает Фил Грей (Phil Grey) в следующем видео:
Материалы по теме:
- Игрушечный «Властелин колец» заявится 13 ноября;
- Пластмассовое Средиземье: новые подробности LEGO Lord of the Rings;
- Новые злодеи для Lego Batman 2: DC Super Heroes.
Источники: