Новости Software

Outlast черпает вдохновение в Mirror’s Edge

С первого взгляда сложно найти схожие черты между яркой Mirror’s Edge и недавно анонсированным ужастиком Outlast. Но на самом деле эти два проекта кое-что объединяет. Что между ними общего, поясняет Дэвид Шатонеф (David Chateauneuf), один из основателей студии-разработчика Red Barrel.

«Mirror’s Edge была определенно отличным источником вдохновения. Мы высоко оценили реальное ощущения героя – игрок не чувствует себя просто летающей камерой с пушкой внизу экрана», – говорит он. «Мы тоже хотим дать пользователю подобный опыт погружения. Добиваемся мы такого эффекта благодаря активному взаимодействию с окружающей средой. Это очень важно для нас. Герой не упирается в стену, а хватается за нее руками. Точно так же и с прочими объектами».

Другая похожая черта с разработкой DICE – основной упор сделан не на драки, а на всяческое избегание боев и побег от монстров.

Выход игры запланирован на 2013 год. Пока подтверждена лишь PC-версия, но создатели не исключают появления проекта на консолях.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пентагон признал участие в борьбе против группировок хакеров-вымогателей 52 мин.
Видео: трейлер с Человеком-пауком и другими персонажами первого сезона третьей главы Fortnite 57 мин.
Сервис видеоконференций Jazz by Sber получил средства умного шумоподавления NVIDIA 2 ч.
Сальвадор купил 150 биткоинов после падения курса криптовалюты 2 ч.
Умный автоответчик «Сбера» возьмёт на себя общение с курьерами и спамерами 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: на первом месте — Icarus от создателя DayZ, VR-шлем Valve Index вернулся в тройку лидеров 3 ч.
Видео: две минуты геймплея Gran Turismo 7 с видом от первого лица 4 ч.
Видео: повсеместные графические улучшения в сравнительном видео Resident Evil 4 и её неофициального ремастера 4 ч.
Новая статья: Halo Infinite — за двумя брутами погнался, ни одного не пристрелил. Рецензия 5 ч.
Критики признали Halo Infinite достойным продолжением серии 5 ч.