Главный технический консультант Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что, по его мнению, компания сможет создавать игры следующего поколения по вдвое большей цене по сравнению с начальным этапом текущего поколения. Выступая на International Game Summit в Монреале, господин Суини отметил, что удвоенные затраты — это ещё весьма хороший результат.
Epic показала свою первую технологическую демонстрацию «Самаритянин» в 2011 году. Тогда на создание трёхминутной технической демонстрации компания потратила работу тридцати специалистов в течение четырёх месяцев — слишком большая цена, не приемлемая в долгосрочной перспективе.
Тим Суини отмечает: «Если экстраполировать эти затраты на целую игру, мы беспокоились, что они поднимутся в четыре или даже в пять раз по отношению к текущему поколению. И, конечно, мы ощущали, что это неприемлемо». Epic Games с того времени удалось существенно улучшить эффективность своих инструментов создания контента, благодаря чему сократились производственные издержки.
Господин Суини также указал на проблемы, которые может поставить перед индустрией распространение бесплатных игр: «Если у пользователя есть выбор признанной бесплатной игры высокого класса или же обычных игр за $60 на диске в розничном магазине, он очень вероятно выберет бесплатный проект. Так что мы должны всерьёз помнить об этой тенденции и создавать игры, имеющие системы монетизации и защищённые от пиратства».
Материалы по теме:
Источник: