Новости Software

Bungie: «Без Halo сервис Live не выжил бы»

Менеджер студии Bungie Харольд Райан (Harold Ryan) заявил, что той основой, которая держала сервис Xbox Live при его зарождении, была серия Halo. «Я думаю, что Xbox Live не сделал бы этого, не достиг бы нынешних высот без поддержки Bungie и наличия Halo», – говорит Райан.

«Как команда, мы предоставляли техническую и дизайнерскую поддержку. Мы не были просто разработчики, которые использовали сервис. Мы были вовлечены в процесс его создания, планирования его работы. Системы групп, авто-подбора матчей, ранжирование игроков по навыкам – все это было придумано и продвинуто именно нами», – делится воспоминаниями Харольд.

С момента появления Live именно серия Halo была и остается самым «играбельным» проектом. Halo 4, выпущенная уже без Bungie, сумела еще сильнее укрепить позицию сериала.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Искусство бережливости: 10 способов сэкономить при помощи специализированных приложений и веб-сервисов 8 ч.
Глава застопорившегося криптовалютного проекта Meta покинул компанию 9 ч.
К обязательному для предустановки софту правительство РФ добавило приложения для чтения электронных книг 9 ч.
В новом патче для сборника ремастеров GTA исправили дождь и добавили кинематографическую камеру 10 ч.
Японская компания Zoom подала в суд на одноимённый сервис видеосвязи из-за прав на название 11 ч.
«МойОфис» представил почтовую систему Mailion для корпоративных коммуникаций 11 ч.
«У тебя всего одна пуля на целую армию»: Halo Infinite получила релизный трейлер 11 ч.
Twitter запретил публиковать изображения и видео частных лиц без их согласия 12 ч.
Dying Light 2 отправилась на золото — до релиза ещё больше двух месяцев 12 ч.
Bethesda запустила цикл роликов «К звёздам», в котором будет рассказывать о Starfield 13 ч.