Новости Software

Bungie: «Без Halo сервис Live не выжил бы»

Менеджер студии Bungie Харольд Райан (Harold Ryan) заявил, что той основой, которая держала сервис Xbox Live при его зарождении, была серия Halo. «Я думаю, что Xbox Live не сделал бы этого, не достиг бы нынешних высот без поддержки Bungie и наличия Halo», – говорит Райан.

«Как команда, мы предоставляли техническую и дизайнерскую поддержку. Мы не были просто разработчики, которые использовали сервис. Мы были вовлечены в процесс его создания, планирования его работы. Системы групп, авто-подбора матчей, ранжирование игроков по навыкам – все это было придумано и продвинуто именно нами», – делится воспоминаниями Харольд.

С момента появления Live именно серия Halo была и остается самым «играбельным» проектом. Halo 4, выпущенная уже без Bungie, сумела еще сильнее укрепить позицию сериала.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥