После выхода Windows 8 на рынок растёт недоумение относительно вектора развития, который Microsoft избрала в своей новой платформе. Новый сенсорный интерфейс, а также появление Windows RT сбивает с толку пользователей, привыкших к настольному окружению Windows. Согласно ряду слухов, программный гигант недоволен продажами новой ОС — они оказываются ниже ожидаемого уровня.
Новая реклама, выпущенная американской розничной торговой сетью Staples, говорит всё о том же: многие «улучшения», внедрённые в последнюю операционную систему Microsoft, на практике оказываются довольно сбивающими с толку, так что некоторые пользователи в результаты должны проходить специальное «переобучение», призванное объяснить принципы работы новой платформы и её функции.
В рекламе говорится, что Staples уже предоставляет бесплатное обучение основам Windows 8 для всех покупателей новых компьютеров — компания надеется, что это поднимет продажи ПК, работающих на свежей платформе Microsoft. Конечно, самому программному гиганту подобная реклама может не понравиться, но, быть может, наведёт на мысли о необходимости возвращения обратно меню Пуск, пусть хотя бы в виде нестандартной настройки?
Материалы по теме:
Источник: