Новости Hardware

Дизайнер Battlefield 3 полагает, что Nintendo не подумала о будущем, создавая Wii U

Ведущий дизайнер Battlefield 3: Armored Kill Гюстав Халлинг (Gustav Halling) из шведской студии DICE опубликовал в своей учётной записи несколько твитов, которые касаются новой игровой консоли компании Nintendo, уже вышедшей на американский рынок и готовящейся к выходу в Европе и Японии.

Отметив, что он не инженер, и его комментарии нисколько не касаются работы DICE, он выразил досаду, что Nintendo нисколько не задумалась о будущем, разрабатывая свою консоль (прежде всего решив использовать относительно маломощный процессор). «Я также слышу об этом в индустрии. Печально, ибо такое положении дел сильно сократит жизненный цикл системы, когда на рынок выйдет следующее поколение», — добавил он.

Wii U изнутри (iFixit)Он сказал, что по сравнению с PS3/Xbox360 графика и оперативная память новой консоли Nintendo позволяют активнее использовать шейдеры и текстуры повышенного разрешения, однако физика и игровой процесс исполняются преимущественно на процессоре, а он в приставке довольно слаб, так что это будет негативно влиять на число игроков, противников и так далее.

На вопрос о том, действительно ли процессор в Wii U так уж плох или речь скорее идёт о совершенно иной архитектуре и инструментах по сравнению с PS3/Xbox360, он ответил: «Я на самом деле не знаю, что делает CPU медленным, но достаточное число „технических“ специалистов в мире, которым я доверяю, говорят то же самое». Впрочем, также он добавил, что Wii U должна стать отличной развлекательной платформой на ближайшие несколько лет для поклонников Nintendo.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple расширила ценовой диапазон в App Store — теперь приложение может стоить от $0,29 до $10 000 2 ч.
Microsoft обязалась 10 лет выпускать Call of Duty на консолях Nintendo и «в любой день» готова подписать соглашение с Sony 2 ч.
Создатели Dead Island 2 показали геймплей за зомби и функцию голосового управления 3 ч.
THQ Nordic подтвердила дату выхода экшен-платформера SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake — предзаказ доступен и в российском Steam 3 ч.
Microsoft рассматривает создание «суперприложения» для смартфонов, вдохновившись WeChat и «Яндекс.Go» 4 ч.
Adobe приступила к сокращению сотрудников вслед за другими IT-гигантами 5 ч.
Мобильная The Witcher: Monster Slayer в духе Pokemon GO закроется, не прожив и двух лет — разработчиков ждут увольнения 13 ч.
Токены и смарт-карты JaCarta совместимы с инфраструктурой виртуальных рабочих мест «Базис.WorkPlace» 14 ч.
Легендарный симулятор колонии дварфов Dwarf Fortress добрался до Steam — в том числе российского 15 ч.
CD Projekt RED опубликовала список модификаций, проверенных на совместимость с улучшенной версией The Witcher 3: Wild Hunt 15 ч.
Марсианский вертолёт Ingenuity взлетел как никогда высоко во время 35-го полёта 6 мин.
Intel подтвердила подготовку чипов Sapphire Rapids для рабочих станций — по слухам, у них будет до 56 ядер 20 мин.
Редакция 3DNews ищет авторов новостей 2 ч.
Через два года у Apple, AMD и NVIDIA появятся чипы «Made in USA»: их будет выпускать TSMC на новых заводах в Аризоне 2 ч.
TSMC уже работает над освоением 1-нм техпроцесса, заявил министр экономики Тайваня 4 ч.
Электромобиль Apple выйдет позже, чем ожидалось, откажется от полного автопилота, но будет дешевле $100 000 5 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Xiaomi 12T Pro: прямо как раньше 12 ч.
Мощность двухмоторного Polestar 2 теперь можно поднять на 68 л.с. через платное обновление ПО — и никаких подписок 12 ч.
X-Com представила серию типовых Intel-серверов под собственным брендом 16 ч.
Micron представила первые клиентские SSD на базе 232-слойной флеш-памяти NAND 17 ч.