Новости Hardware

WD открыла сервисный центр для российских пользователей

Компания WD открыла в России авторизированный сервисный центр, который защитит интересы потребителей в случае закрытия магазина, где были приобретены устройства WD. Пользователям также стала доступна телефонная линия техподдержки.

Любое устройство WD, находящееся на гарантии и имеющее неисправности, может быть заменено новым  продуктом с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками при соблюдении условий гарантийного обслуживания. В зависимости от модели продукта компания берёт на себя обязательства предоставления сервиса в течение 1—5 лет с момента производства. Так, например, высокопроизводительные жесткие диски WD Black и VelociRaptor имеют наибольший в отрасли гарантийный срок — 5 лет.

Чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, пользователю необходимо зарегистрировать устройство WD на сайте компании, где будет предоставлена вся необходимая информация об оставшемся гарантийном сроке и возможностях сервисного обслуживания. В случае признания устройства неисправным, новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.

Задать вопросы по всей линейке продуктов WD и получить техническую консультацию можно по телефону «горячей» линии: 8-10-8002-3355011. Звонок бесплатный для жителей Российской Федерации. Телефонная линия технической поддержки работает с 9 до 19 часов с понедельника по четверг и до 17 часов в пятницу.

«Открытие сервисного центра для конечных пользователей ещё один шаг в воплощении стратегии Downstream  в продвижении бренда и, соответственно, поддержки не только партнёров обоих уровней, но и непосредственно пользователей, — отметил глава российского представительства WD Александр Алексеев. — Возможность воспользоваться нашим внушительным гарантийным сроком, без ограничения от ритейлера, у которого было приобретен диск WD, — это то, что важно для многих конечных покупателей, а мы, со своей стороны, рады предоставить им более высокий уровень сервиса».

В дополнение к открывшемуся сервисному центру, WD продолжает консультировать конечных пользователей на собственной странице в Facebook. На сайте компании собрана единая база знаний, позволяющая самостоятельно найти ответ на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥