Новости Software

Crytek рассказала о причинах провала TimeSplitters 4

В интервью GamesTM создатели серии TimeSplitters Стив Эллис (Steve Ellis) и Карл Хилтон (Karl Hilton) рассказали о том, почему в своё время не смогли выпустить четвёртую часть боевика. Дело в том, что сюжет оказался слишком запутанным и игра не нашла поддержки среди издателей.

«TimeSplitters 4 находилась на ранних стадиях разработки, когда Crytek выкупила студию Free Radical. Небольшая демоверсия проекта была показана представителям различных издательств. Однако ни одно из них не заинтересовалось», – сказал Хилтон.

«Маркетологи часто нам говорили, что не знали, как продвигать этот проект. По мнению экспертов, игра должна иметь ясный маркетинговый посыл. Этого у TimeSplitters 4 не было. Возможно, они были правы», – добавляет специалист.

В 2012 году глава Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) сказал, что сообщество весьма заинтересовано в TimeSplitters 4, но этого мало для воскрешения игры.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В преддверии выхода крупного аддона Final Fantasy XIV установила рекорд онлайна в Steam 29 мин.
Работа над ошибками: наглядное видеосравнение релизной графики Halo Infinite с прошлогодним трейлером 49 мин.
Пентагон признал участие в борьбе против группировок хакеров-вымогателей 3 ч.
Видео: трейлер с Человеком-пауком и другими персонажами первого сезона третьей главы Fortnite 3 ч.
Сервис видеоконференций Jazz by Sber получил средства умного шумоподавления NVIDIA 3 ч.
Сальвадор купил 150 биткоинов после падения курса криптовалюты 3 ч.
Умный автоответчик «Сбера» возьмёт на себя общение с курьерами и спамерами 3 ч.
Еженедельный чарт Steam: на первом месте — Icarus от создателя DayZ, VR-шлем Valve Index вернулся в тройку лидеров 5 ч.
Видео: две минуты геймплея Gran Turismo 7 с видом от первого лица 5 ч.
Видео: повсеместные графические улучшения в сравнительном видео Resident Evil 4 и её неофициального ремастера 6 ч.