Сегодня 05 июня 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Nielsen: американцы тратят на социальное медиа более 200 миллиардов часов в месяц

Согласно данным из ежегодного отчёта по социальному медиа Nielsen, каждый месяц американцы проводят в Facebook* и тому подобных сетях более двух миллиардов часов. В частности, в июле на социальные сети жители США потратили 121 миллиард минут — в предыдущем году эта цифра равнялась 88 миллиардам. 121 миллиард минут равняется приблизительно 230 тысячам лет — это означает, что в среднем каждый из американцев обозревает социальное медиа по 13 минут в день.

Очевидно, что не каждый житель Америки пользуется социальными сетями. Из 312 миллионов американцев в Facebook* зарегистрировано лишь 200 миллионов, причём, многие аккаунты являются лишь дубликатами. Так что можно с уверенностью сказать, что на социальные сети у каждого американца уходит намного больше 13 минут в день.

Nielsen добавил, что в среднем на просмотр социальных сайтов на компьютере у пользователей уходит 20% онлайн-времени. На мобильных устройствах эта цифра немного больше — 30% времени, которое пользователи телефонов и планшетов проводят в сети, уходит именно на Facebook*, Twitter и другие похожие сайты.

Материалы по теме:


* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥