Новости Software

Nielsen: американцы тратят на социальное медиа более 200 миллиардов часов в месяц

Согласно данным из ежегодного отчёта по социальному медиа Nielsen, каждый месяц американцы проводят в Facebook и тому подобных сетях более двух миллиардов часов. В частности, в июле на социальные сети жители США потратили 121 миллиард минут — в предыдущем году эта цифра равнялась 88 миллиардам. 121 миллиард минут равняется приблизительно 230 тысячам лет — это означает, что в среднем каждый из американцев обозревает социальное медиа по 13 минут в день.

Очевидно, что не каждый житель Америки пользуется социальными сетями. Из 312 миллионов американцев в Facebook зарегистрировано лишь 200 миллионов, причём, многие аккаунты являются лишь дубликатами. Так что можно с уверенностью сказать, что на социальные сети у каждого американца уходит намного больше 13 минут в день.

Nielsen добавил, что в среднем на просмотр социальных сайтов на компьютере у пользователей уходит 20% онлайн-времени. На мобильных устройствах эта цифра немного больше — 30% времени, которое пользователи телефонов и планшетов проводят в сети, уходит именно на Facebook, Twitter и другие похожие сайты.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Компания Ларри Пейджа по разработке летающих автомобилей купила бывшего конкурента производителя дронов DJI 12 ч.
Из-за проблем с обеспечением электроэнергией будущее 30 ирландских дата-центров оказалось под вопросом 15 ч.
Компания LG представила обновлённый логотип 16 ч.
Все на Венеру! Европейцы тоже утвердили проект отправки венерианского зонда 18 ч.
Мексиканские поставщики автозапчастей убеждены, что к декабрю дефицит чипов будет устранён 24 ч.
TSMC собирается построить предприятия по упаковке трёхмерных чипов в США и на Тайване 12-06 06:33
Следующий iPad mini получит тонкие рамки, порт USB-C и дактилоскопический сенсор в кнопке питания 12-06 05:46
Серверные процессоры Intel Xeon Sapphire Rapids будут оснащены HBM-памятью 12-06 00:03
США представили пять законопроектов, которые серьёзно ограничат влияние технологических компаний 11-06 23:39
Razer представила накладные беспроводные наушники Opus X с активным шумоподавлением и ценой $100 11-06 23:23