Новости Software

The Cave затачивается под ПК

Знаменитый дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), ответственный за появление культовой серии Monkey Island, заявил, что его новый проект The Cave затачивается под ПК, несмотря и на консольный релиз. «Я в основном ПК-игрок», – говорит он. «Свой Xbox я запускаю не чаще раза в месяц».

«Для меня очень важно быть уверенным, что проект будет максимально удобным при использовании мышки, а не как в очередном дурном консольном порте. В PC-версии вы, как обычно, сможете кликнуть на любую точку в пространстве, и персонаж послушно отправится туда. Все элементарно просто. Смена героя происходит путем нажатия на клавишу с нужной цифрой», говорит Рон о The Cave.

Также он видит положительную тенденцию игрового ПК-рынка: «Я рад, что ПК возвращаются в центр внимания. На нем я играл в многие проекты. А вот консоли в данный момент пребывают в упадке (по сравнению с ситуацией несколько лет назад, - прим. автора). Думаю, что причина кроется в отсутствии технических нововведений. Ну, может, кроме Nintendo. Но это точно относится к Microsoft и Sony».

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Погодные катаклизмы и тотальная война в первом геймплейном трейлере Battlefield 2042 51 мин.
Кооперативный фэнтезийный экшен Babylon’s Fall стал игрой-сервисом и выйдет на PlayStation 5 57 мин.
Marvel’s Guardians of the Galaxy оказалась одиночным приключенческим экшеном без онлайн-режима, DLC или микротранзакций 2 ч.
Diablo II: Resurrected и правда выйдет 23 сентября, а в августе игру ждёт открытое бета-тестирование 3 ч.
Asobo Studio анонсировала A Plague Tale: Requiem — продолжение A Plague Tale: Innocence 3 ч.
Авторы Prey и Dishonored представили кооперативный антивампирский шутер Redfall 3 ч.
Obsidian подтвердила разработку The Outer Worlds 2, но геймплей и сюжет пока не готовы 3 ч.
Официально: Forza Horizon 5 отправит игроков в Мексику и поступит в продажу 9 ноября 4 ч.
Авиасимулятор Microsoft Flight Simulator долетит до Xbox Series X, Series S и Xbox Game Pass уже 27 июля 4 ч.
Авторы Halo Infinite показали трейлер мультиплеера, пообещали обширную пострелизную поддержку и немного рассказали про сюжет 4 ч.