Новости Software

В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления

Журналисты OPM сумели разузнать новые подробности ужастика Dead Island: Riptide. Продюсер проекта Энтони Кардахи (Anthony Cardahi) рассказал о том, как геймеры смогут защищаться от зомби, и о сеттинге игры.

По территории игрового мира будут разбросаны безопасные локации, в которых пользователи смогут временно окопаться. Для противостояния зомби можно будет использовать мины, баррикады и другие укрепленные объекты. Кардахи заявил, что такой элемент часто присутствует в фильмах о зомби. Это позволит усилить атмосферу Dead Island: Riptide.

«Муссоны, о которых мы говорили в первой игре, наконец добрались до архипелага. Из-за этого местность будет затапливать время от времени. Внедрение таких элементов геймплея позволит использовать лодки не только для перемещения по локациям, но и для исследования отдаленных уголков», – заявил Кардахи.

Продюсер предупреждает, что игрокам придётся двигаться быстро, чтобы не столкнуться с новыми типами врагов. Один из них может отрывать от себя куски плоти и бросаться ими в героев.

Студия Techland также пообещала улучшить точность пушек в Dead Island: Riptide. Теперь выстрелы в голову будут наносить намного больше повреждений. Как и в оригинале, пользователям разрешат улучшать оружие дальнего и ближнего боя.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Konami планирует издавать больше западных игр сторонних разработчиков после Skelattack 12 мин.
Project CARS 3 устроит как казуальных, так и хардкорных игроков — авторы ответили на важные вопросы 19 мин.
Видео: большие проблемы на Диком Западе в «миниатюрном» трейлере Desperados III 29 мин.
В цифровом магазине Nintendo стартовала распродажа игр для Switch со скидками до 80 % 38 мин.
Консольные версии Valorant уже тестируются, но их релиз под вопросом 41 мин.
Видео: масса новшеств 3D-редактора Blender 2.83, включая поддержку VR, NVIDIA OptiX и OpenVDB 2 ч.
Facebook будет помечать ярлыками публикации, связанные с государственными СМИ России и Китая 3 ч.
Сервис «Яндекс.Видео» позволит совместно смотреть фильмы из разных уголков мира 3 ч.
Европа сделала первый шаг к созданию собственной облачной платформы Gaia-X 4 ч.
«Почему не все игры нужно переносить на Switch»: В Digital Foundry разнесли гибридную версию The Outer Worlds 5 ч.