Новости Software

Metal Gear Rising: до и после PlatinumGames

Недавно работники Kojima Productions делились воспоминаниями относительно шаткого положения Metal Gear Rising и неожиданной передачи проекта PlatinumGames. Теперь об этом говорят новые разработчики собственной персоной. В интервью журналу PSM3 Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) и Кенжи Сайто (Kenji Saito) рассказывают, как игра перешла им в руки.

«Впервые Кодзима предложил нам поработать над MGR на одной вечеринке», – говорит Инаба. «Как-то я спросил, как поживает проект, но Хидео ушел от ответа. Второй раз мы пересеклись на вечеринке, и он внезапно говорит: «А не хотите взяться за Metal Gear Rising?» И это было сказано так легко и свободно. Просто «а не хотите?» Я сперва подумал, что он шутит. Но при третьей нашей беседе предложение было сделано официально. Нам, как независимой студии, пришлось тщательно все обдумать и оценить – а потянем ли. Если честно, персонала нам несколько не хватало. Но я чувствовал – мы просто обязаны продолжить эту серию».

Также Инаба и Сайто рассказали кое-что о том, как выглядела MGR до прихода Platinum: «Когда над Rising трудилась Kojima Productions, в игре планировалось появление Бориса Волгина (антагонист MGS 3). Мы даже оставили отсылку к этому. Вообще, мы взяли некоторых героев изначального сюжета и несколько переделали их. Но главное мы оставили – это образ и видение мира Metal Gear».

«Боссы и сражения с ними были переделаны. Изначальный концепт включал довольно много стелса, но теперь это полностью экшен. Были изменены и дизайн уровней, и сама подача истории, чтобы придать действию больше динамики. Но все наши мысли и концепты по поводу боссов прошли через арт-директора Kojima. Я думаю, это положительно скажется на результате». Разработчики отметили, что на Metal Gear Rising повлияли их предыдущие проекты: Bayonetta и Vanquish. «Конечно, мы использовали опыт работы над прошлыми играми. Но в итоге Rising все равно является абсолютно другим проектом».

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥