Новости Software

Dark Souls 2 станет более понятной для игроков

В интервью Edge режиссёр Dark Souls 2 Томохиро Сибуя (Tomohiro Shibuya) заявил, что ролевая игра будет более понятной для пользователей. В создании проекта ему поможет Юи Танимура (Yui Tanimura). Они «унаследуют» режиссерское кресло Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который трудился над оригиналом.

Сибуя пообещал упростить хардкорную игру и сделать её более дружелюбной. Режиссёр не уточнил, к чему относиться это обещание: к сюжету или игровому процессу. Скорее всего, речь идёт о более упрощенной истории или управлении. Не думаем, что одну из самых сложных RPG в мире собираются сделать проще – надеемся, что Сибуя сможет сделать проект более доступным, не пожертвовав хардкорностью. Как бы противоречиво это ни звучало.

В прошлом создатель Dark Souls Миядзаки беседовал с журналистом Metro насчёт сложности проекта. Тогда он размышлял над тем, как сделать так, чтобы все пользователи могли завершить игру, не понижая при этом уровня сложности.

Dark Souls 2 была анонсирована во время мероприятия VGA 2012. Студия From Software заявила проект для Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Twitter позволит пользователям принудительно удалять упоминания о себе 2 ч.
Видео: основные особенности и новые функции в трейлерах The Great Ace Attorney Chronicles с E3 2021 2 ч.
Monster Hunter Stories 2 получит демоверсию, а для Monster Hunter Rise анонсировали патч 3.1 2 ч.
Psychonauts 2 получила системные требования — для комфортной игры понадобятся четырёхъядерный процессор с 3 ГГц и GTX 1060 3 ч.
Capcom подтвердила разработку DLC для Resident Evil Village и назвала месяц запуска Re:Verse 3 ч.
Продажи аниме-файтинга Guilty Gear Strive со старта превысили 300 тыс. копий 3 ч.
Google, Facebook, Amazon и другие поддержали введение регулярных отчётов о влиянии компаний на климат 11 ч.
Bank of America увеличил затраты на кибербезопасность в сотни раз за 11 лет 12 ч.
Вышел релиз StarlingX R5.0, универсальной платформы для облачных вычислений на периферии 13 ч.
На ПК и консолях выйдет приключенческий платформер-головоломка Tinykin от бывших разработчиков Rayman 13 ч.