Сегодня 28 марта 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Dark Souls 2 станет более понятной для игроков

В интервью Edge режиссёр Dark Souls 2 Томохиро Сибуя (Tomohiro Shibuya) заявил, что ролевая игра будет более понятной для пользователей. В создании проекта ему поможет Юи Танимура (Yui Tanimura). Они «унаследуют» режиссерское кресло Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который трудился над оригиналом.

Сибуя пообещал упростить хардкорную игру и сделать её более дружелюбной. Режиссёр не уточнил, к чему относиться это обещание: к сюжету или игровому процессу. Скорее всего, речь идёт о более упрощенной истории или управлении. Не думаем, что одну из самых сложных RPG в мире собираются сделать проще – надеемся, что Сибуя сможет сделать проект более доступным, не пожертвовав хардкорностью. Как бы противоречиво это ни звучало.

В прошлом создатель Dark Souls Миядзаки беседовал с журналистом Metro насчёт сложности проекта. Тогда он размышлял над тем, как сделать так, чтобы все пользователи могли завершить игру, не понижая при этом уровня сложности.

Dark Souls 2 была анонсирована во время мероприятия VGA 2012. Студия From Software заявила проект для Xbox 360, ПК и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥