Недавно продюсер и геймдизайнер PlatinumGames Атсуси Инаба (Atsushi Inaba) дал интервью журналисту портала Shacknews. В ходе беседы он рассказал, почему же в MGR: Revengeance решили все-таки включить стелс. Причина проста – бесконечное разрезание и кромсание всего и вся быстро бы утомило кого угодно. Теперь же у игры появилось второе дно, да и негодующие по поводу «мясорубки» фанаты серии будут спокойнее.

«Первоначально концепция игры строилась вокруг того, что Райден все время бежит вперед, попутно шинкуя всех врагов. Все сводилось к постоянному экшену. Однако мы пришли к выводу, что в таком виде игра будет попросту скучной. Игроки очень быстро устанут от прямолинейности, поэтому мы решили добавить стелс и другие способы прохождения, что сделает геймплей игры куда более разнообразным. Кроме того, нужно помнить, что Райден всегда атакует, и любое его движение или парирование удара так или иначе связано с последующим комбо», – заявил Инаба.

Напомним, что выход Metal Gear Rising: Revengeance запланирован на 21 февраля 2013 года.
Материалы по теме:
- Анонсировано коллекционное издание Metal Gear Rising: Revengeance;
- Metal Gear Rising: Revengeance может выйти на ПК;
- Создатели Metal Gear Rising были не рады PlatinumGames.
Источник: