Крис Робертс (Chris Roberts) крайне серьезно настроен со своим новым проектом – космическим симулятором Star Citizen. Он обещал игрокам продукт высшего качества и остается верен своим словам. Недавно Крис объединился с некоторыми работниками студии Crytek и вооружился движком CryEngine 3 для создания максимально красивой и технологичной картинки.

«Это [создание космического симулятора] несколько сложнее, чем разработка олдскульного графического приключения», – говорит Крис. «Сейчас я уверен, что мы сможем поспорить с любой ААА-игрой. Я не могу позволить себе того, что было у меня с Freelancer или у id [Software] с Rage. Не получится затянуть разработку на пять лет – момент будет упущен. Но через два года Star Citizen будет великолепна».
Робертс рассказал и том, что сперва думал о выпуске игры на консолях. Но затем засомневался, что хочет потратить как минимум три года на разработку проекта для приставок следующего поколения, а потом еще, собственно, ждать прихода этого поколения. Да и издатели вряд ли бы были рады видеть весьма хардкорный проект, пришлось бы идти на определенные уступки. Поэтому Робертс взял финансирование в свои руки, дабы диктовать собственные правила, пусть и в рамках PC. Та же The Witcher показала, что и на персональных компьютерах можно продаваться большими тиражами.
Материалы по теме:
- «Звездный Гражданин» обзаведется кабиной пилота;
- Star Citizen: дважды миллионер;
- CryEngine 3 используют для Wii U-проекта.
Источники: