21—22 марта следующего года в Москве пройдет девятая конференция «eTarget-2013: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». Целевая аудитория конференции — директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
В программе eTarget- 2013 запланированы три потока докладов, круглые столы и панельные дискуссии, посетив которые, можно узнать:
Новшеством конференции 2013 года станет специальный поток семинаров «Академия интернет-рекламы». Участникам «Академии» будет прочитан курс, дающий комплексное знание механизмов работы рынка. Слушателей курса также познакомят с основными инструментами ведения рекламных кампаний и аналитики.
Владельцам бизнеса будут полезны персональные встречи с экспертами, которым можно показать свой сайт или рекламную кампанию и получить конкретные рекомендации по улучшению качественных показателей.
Во время конференции пройдет специализированная выставка «Интернет-реклама 2013». На ней можно пообщаться с представителями рекламных агентств и систем контекстной рекламы, задать им вопросы и получить консультации.
Сейчас стоимость билета на участие в конференции eTarget составляет 15 000 рублей, но с января она возрастёт. Зарегистрироваться можно на сайте eTarget.
Материалы по теме:
Источник: