В Starcraft 2: Heart of the Swarm искусственный интеллект сможет выступить противником игрока в особом тренировочном мультиплеерном режиме. Он будет направлен на то, чтобы обучить основам онлайновых баталий.
Разработчики описывают этот режим как тренировочную площадку, где ИИ противника подстраивается под умения пользователя и даже дает ему советы, как лучше поступить. Один из создателей проекта, Майк Морхейм (Mike Morhaime), говорит, что это лишь одна из нескольких новых функций, призванных облегчить жизнь новичков и помочь им освоиться в Starcraft 2.
«Мы хотим сделать игру более доступной, чтобы не принуждать всех пользователей сразу бросаться в соревновательные бои», – говорит Майк. Хотя в Wings of Liberty легко можно было подобрать равного по силе соперника, никто не кидал «нуба» на «папку». Другое дело – введение матчей, не влияющих на ранг и статистику».
«Многие так и не перешли от одиночной кампании к мультиплееру – к борьбе с живыми людьми. Многие поначалу боялись рейтинговых матчей. Нерейтинговые сражения помогут адаптироваться игрокам к сетевому режиму», – делится мыслями Морхейм.
Материалы по теме:
Источники: