Новости Hardware

Джон Кармак о следующем поколении консолей

Один из отцов-основателей студии id Software Джон Кармак (John Carmack) считает, что большинство разработчиков игр для консолей нового поколения будут придерживаться стандарта 30 кадров в секунду, несмотря на более мощную технологическую основу и возросшую производительность.

«К сожалению, я могу дать почти стопроцентную гарантию, что большинство игр следующего поколения будут ориентированы на 30 FPS», – написал Кармак в своем твиттере, отвечая на вопрос одного из фанатов.

Rage и Doom 3: BFG Edition легко достигают 60 FPS, в то время как большинство других разработчиков не могут добиться такой стабильной производительности. Посему знаменитый программист уверен, что заветные 60 кадров в секунду останутся «золотым стандартом» лишь для нынешних игровых систем.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«М.Видео-Эльдорадо» внедрила искусственный интеллект для помощи продавцам-консультантам 11 мин.
Мировые объёмы поставок кремниевых пластин во втором квартале выросли до рекордных значений 12 мин.
В Китае Tesla будет вынуждена придерживаться агрессивной ценовой политики 15 мин.
Заказчикам придётся ждать базовую версию Tesla Model S до февраля или марта 43 мин.
«Суверенный рунет» — не значит быстрый. Операторы опасаются, что новые требования Минцифры замедлят работу сетей 2 ч.
Кулер Thermalright Frost Commander 140 White получил белоснежное исполнение 2 ч.
Kioxia выпустит твердотельные накопители Exceria Pro и Exceria G2 формата М.2 3 ч.
Операционная прибыль Samsung обновила двухлетний рекорд благодаря высоким ценам на память 3 ч.
Результаты квартала AMD подняли курс акций компании до рекордной величины 5 ч.
Новая статья: Обзор лазерного принтера Pantum BP5100DW: когда скорость решает всё 8 ч.