В новостной ленте Facebook* к лету должны появиться рекламные видеоролики. Информация об этом поступила от новостного портала Ad Age, которому удалось выяснить некоторые подробности этого нововведения.
Так, рекламные ролики будут включаться сами — это означает, что пользователям при просмотре новостной ленты придётся периодически отвлекаться от своих дел и выключать рекламу вручную. Такие видео, скорее всего, будут проигрываться со звуком. Реклама точно будет присутствовать в стандартной версии Facebook*, в то время как по поводу мобильного варианта сайта ничего конкретного не сообщается.

Каждому из рекламодателей будет дана возможность показывать свой видеоролик пользователю до трёх раз в день — вне зависимости от того, какое устройство использует человек для входа в социальную сеть. Это означает, что если пользователь за одни сутки зайдёт на сайт со смартфона, планшета и компьютера, то реклама будет показана три раза на всех трёх устройствах в сумме.
Слухи поступили от двух анонимных источников, которые заявили, что следили за планами Facebook* последние несколько недель. Именно поэтому не стоит полностью доверять вышеуказанной информации — вполне может оказаться, что часть её была искажена.
Материалы по теме:
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: