Новости Software

Лекции на Game Developers Conference

Организаторы GDC 2013 опубликовали информацию о некоторых лекциях, которые традиционно проходят в первые два дня мероприятия. Они посвящены самым разным темам – от сюжета до технической составляющей игры.

В первую очередь писатель и ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Роуз III (Richard Rouse III) проведет семинар под названием «Семь способов «морализировать» игру». Речь пойдет, как нетрудно догадаться, о моральной стороне историй в интерактивных развлечениях. Ричард поведает, как правильно внести этот элемент и прописать персонажей, не затронув при этом прочие уникальные черты проекта.

В рамках «Саммита локализации» сотрудник Blizzard Эндрю Вестал (Andrew Vestal) поделится опытом локализации Diablo 3. Мы узнаем, какие методы применяла студия для перевода своего последнего хита, чтобы повысить качество работы и сделать ее легче.

Наконец, Джон Шарп (John Sharp) и Колин Маклин (Colleen Macklin) из «Новой школы дизайна Парсона» (Parsons The New School for Design) расскажут о том, как улучшить подготовку игровых специалистов в рамках темы «Играй, создавай, цени».

Game Developers Conference 2013 пройдет в Сан-Франциско с 25 по 29 марта следующего года.

Материалы по теме:

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥