Организаторы GDC 2013 опубликовали информацию о некоторых лекциях, которые традиционно проходят в первые два дня мероприятия. Они посвящены самым разным темам – от сюжета до технической составляющей игры.

В первую очередь писатель и ведущий дизайнер Microsoft Game Studios Ричард Роуз III (Richard Rouse III) проведет семинар под названием «Семь способов «морализировать» игру». Речь пойдет, как нетрудно догадаться, о моральной стороне историй в интерактивных развлечениях. Ричард поведает, как правильно внести этот элемент и прописать персонажей, не затронув при этом прочие уникальные черты проекта.
В рамках «Саммита локализации» сотрудник Blizzard Эндрю Вестал (Andrew Vestal) поделится опытом локализации Diablo 3. Мы узнаем, какие методы применяла студия для перевода своего последнего хита, чтобы повысить качество работы и сделать ее легче.
Наконец, Джон Шарп (John Sharp) и Колин Маклин (Colleen Macklin) из «Новой школы дизайна Парсона» (Parsons The New School for Design) расскажут о том, как улучшить подготовку игровых специалистов в рамках темы «Играй, создавай, цени».
Game Developers Conference 2013 пройдет в Сан-Франциско с 25 по 29 марта следующего года.
Материалы по теме:
- В Минске прошёл семинар «День Встраиваемых Технологий Microsoft»;
- GDC 2012: Epic Games показала мощь NVIDIA Kepler, а также Unreal Engine 3 во Flash;
- Семинары о Windows Embedded пройдут в Новосибирске, Минске, Киеве и Екатеринбурге.
Источники: