В интервью Game Informer художественный руководитель ужастика The Walking Dead Дерек Сакай (Derek Sakai) заявил, что изначально роль напарника девочки Клементины должен был исполнять её брат.
Предполагалось, что данный персонаж будет подконтрольным игрокам. Однако идея с братом была быстро отброшена, ведь по словам писателя Шона Ванамана (Sean Vanaman), «присутствие отношений между героями до событий игры были бы слишком большой ношей для геймеров». По словам Ванамана, эта молодая героиня была первым персонажем, придуманным для The Walking Dead. С самого начала дизайнеры ужастика хотели проработать героя, который служил бы моральным компасом для играющего.
О Клементине художественный руководитель сказал следующее: «Моя дочь была главным источником вдохновения, потому что всегда указывает на мои ошибки. Жестокая честность, на которую часто способны дети, была одной из причин, по которой Telltale нуждалась в таком герое, как Клементина».
Клементина стал настолько популярной, что в Twitter она удостоилась отдельного хэштега #forClementine.
Материалы по теме:
Источник: