The Walking Dead от TellTale Games – настоящий сюрприз ушедшего года. Проект очень тепло приняли как игроки, так и профильная пресса. Некоторые издания даже вручили ей почетное звание «Игры года». Успешной TWD оказалась и в финансовом плане.

С момента выхода первой «серии» A New Day было продано 8,5 млн эпизодов. Большая часть пришлась, что логично, на ноябрь и декабрь, когда вышли заключительный эпизод и диск для консолей с полным первым сезоном соответственно.
«Эпизодическая система позволила нам создать экономическую модель, которая одинаково хорошо работает и на больших платформах, и на мобильных. В среднем с одного покупателя мы имеем $16 прибыли, но у «портатива» показатели самые лучшие», – рассказывает Дэн Коннорс (Dan Connors), исполнительный директор TellTale.
Также Дэн немного рассказал о процессе разработки: «Мы использовали весь накопленный опыт, что получили при создании Monkey Island и Jurassic Park. Так что у нас была хорошая технология и необходимые умения. Это была действительно кульминация многих лет нашего труда, который сделал возможным появление The Walking Dead».
The Walking Dead доступна на iOS, Mac, PC, Xbox 360 и PS3. Второй сезон находится в разработке.
Материалы по теме:
- The Walking Dead: «нерожденный» брат Клементины;
- The Walking Dead – доказательство силы жанра приключений;
- TellTale Games расширяется.
Источники: