Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), ныне работающий над амбициозным проектом Beyond: Two Souls, раскритиковал моду на сиквелы и косвенно обвинил геймеров в том, что игры становятся однообразными.
«Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди хотят покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат предельно прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют их каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж в интервью изданию Official PlayStation Magazine.

Ему трудно возразить, ведь большинство компаний каждый год «кормят» нас новыми частями одних и тех же сериалов, тем самым пополняя свои бюджеты сотнями миллионов долларов. Несмотря на суровую действительность, создатель Heavy Rain верен себе и не гонится за деньгами. Так, в 2011 году он отказался сделать продолжение успешной Heavy Rain, заявив руководству Sony, что сиквелы его не интересуют — и компания прислушалась к его мнению.
«Мы не собираемся давать людям то, чего они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал Кейдж.
Материалы по теме:
- Дэвид Кейдж: «Мы взяли новый движок, потому что мы – безумцы»;
- Авторы Heavy Rain делают мобильную игру;
- Beyond: Two Souls — наедине с душой. Предварительный обзор.
Источник: