Новости Hardware

Lenovo может отказаться от бренда IdeaPad

Китайская компания Lenovo планирует в ближайшее время провести серьезную реструктуризацию своего бизнеса, жертвой которой может стать бренд IdeaPad. Как сообщалось ранее, в апреле 2013 года Lenovo планирует разделить свой бизнес на два подразделения – Lenovo и Think. Что касается IdeaPad, то это направление должно войти с состав подразделения Lenovo в течение 12-18 месяцев с начала реструктуризации.

После этого бренд будет ликвидирован. Однако по заявлению руководства компании, к увольнению сотрудников это не приведет. Разделение на две бизнес-единицы поможет Lenovo упростить стратегию продвижения продукции компании на рынок. Линейка IdeaPad включала в себя универсальные ноутбуки для работы и развлечений, которые отличались более ярким и менее стильным дизайном, чем ноутбуки из линейки ThinkPad, предназначенной в первую очередь для корпоративных пользователей.

В настоящее время производством всех ноутбуков IdeaPad занимается контрактный производитель Compal Electronics, а продукцию семейства ThinkPad выпускает компания Wistron. В будущем линейка ThinkPad перейдет к Compal Electronics, а Wistron, видимо, потеряет крупнейшего заказчика.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
PayPal начала набор сотрудников в Ирландии для работы с криптовалютой 10 мин.
«Сделай нас единым целым»: на сайте ремейка Dead Space нашли любопытную отсылку к оригинальной игре 17 мин.
Google переработает интерфейс мобильного переводчика 32 мин.
Еженедельный чарт Steam: New World всё ещё лучшая, следом — киберпанковая RPG The Ascent и выживалка о викингах Tribes of Midgard 42 мин.
Авторы Ghost of Tsushima начнут обсуждать будущее серии после релиза режиссёрской версии 52 мин.
В Elden Ring появится возможность призывать бывших союзников и врагов для помощи в боях и других целей 2 ч.
ПК-версия The Ascent из Steam оказалась лучше доступной в Xbox Games Pass, но авторы пообещали добиться паритета 2 ч.
DLP-система SecureTower дополнилась модулем аудита файловых операций 2 ч.
Square потратит $29 млрд на сервис Afterpay для развития рынка услуг «купи сейчас — плати потом» 2 ч.
7 экономических преимуществ HCI в цифрах 3 ч.