Компания Panasonic сворачивает производство плазменных телевизоров на заводе в Шанхае, отмечают отраслевые источники. Это событие является ещё одним свидетельством поражения плазменной технологии перед жидкокристаллической на потребительском рынке.

В последнее десятилетие жидкокристаллические дисплеи развивались особо быстрыми темпами и стали доминирующими в отрасли. Но ЖК-рынок насытился и его рост стал существенно замедляться. Чтобы оживить отрасль, производители насаживают покупателям идею о наступлении эры OLED-технологии, всеми силами пытаются показать преимущества новых панелей, чтобы люди постепенно привыкали к OLED и меняли свои ЖК-телевизоры.
Но более качественное изображение вряд ли станет тем ключевым фактором, который массово привлечет интерес к OLED. Ведь плазменные ТВ тоже имели преимущества по качеству картинки, но их цена оказалась выше, чем у аналогичных ЖК-моделей. Поэтому OLED-телевизоры, по мнению экспертов, смогут завоевать массовый рынок только, если им удастся вплотную приблизиться по цене к жидкокристаллическим конкурентам.
Материалы по теме:
Источник: