Представители сервиса микроблогов Twitter подтвердили информацию о приобретении компании Bluefin Labs, специализирующейся на исследовании реакции пользователей социальных сетей на различные телевизионные программы. Несмотря на то, что сумма сделки пока озвучена не была, по некоторым оценкам она достигает 90 миллионов долларов.

По словам главного операционного директора Twitter Али Роугхани (Ali Rowghani), покупка Bluefin Labs позволит сервису микроблогов предоставлять более инновационные услуги как для рекламодателей, так и для самих пользователей. Ранее Bluefin сотрудничала с такими брендами, как Procter & Gamble и PepsiCo, а также телевизионными компаниями CBS, Turner Broadcasting и FOX.
Сообщается, что Bluefin Labs продолжит выполнение существующих обязательств по контрактам, однако новых сделок заключать не будет. Насколько оправданным окажется подобное приобретение для Twitter – покажет время.
Материалы по теме:
Источник: