Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

Ожидаемые игровые экранизации 2013–2014 гг.

⇣ Содержание

#Deus Ex

Просто атомной экранизацией отдельно взятой видеоигры может оказаться фильм по мотивам Deus Ex: Human Revolution. В самом деле, киберпанк — благодатная почва для кинематографа. Вспомним хотя бы культовые картины «Джонни-мнемоник», «Матрица», «Эквилибриум» и так далее. Смущает, правда, тот факт, что режиссер и сценарист будущей экранизации вдохновлялись фильмами «Район № 9», «Петля времени» и «Начало». Вряд ли перечисленные картины можно причислить к киберпанку. Впрочем, создатели божатся, что возьмут из этих фильмов только самое лучшее, переплавив в горниле соответствующего жанра.

Кстати, о главных действующих лицах. Кинокомпания — CBS Films. Режиссер экранизации — Скотт Дерриксон (Scott Derrickson), сценарист — Си Роберт Каргилл (C. Robert Cargill). Последний заявил буквально следующее: «Наше основное правило — не делать фильм по игре. Мы снимаем фильм в жанре киберпанк. Мы рассмотрели, какие составляющие игры могут сработать в кино, а какие точно не сработают. В конечном счете мы осознали, чего именно от нас хочет аудитория, что хотят увидеть фанаты Deus Ex в экранизации игры. Мне кажется, что поклонникам серии должна понравиться наша задумка». Дерриксон в свою очередь сказал так: «Deus Ex — это феноменальная игра в стиле киберпанк, с душой и интеллектом. Она объединяет удивительные действия и напряженность в отношениях с большими философскими идеями». Стоит отметить, что для Дерриксона и Каргилла это уже не первый опыт совместной работы — ранее они вместе трудились над картиной «Синистер».

Скотт Дерриксон намерен взорвать зрительский мозг экранизацией Deus Ex

Конечно, игра Deus Ex: Human Revolution (вышла в августе 2011 г.) — это не классическая Deus Ex, с которой в 2000 году все и началось. Однако Уоррен Спектор (Worren Spector), создатель Deus Ex, поиграв в Human Revolution, сказал, что игра ему очень понравилась и он даже прошел ее до конца, что с ним случается не так уж и часто. «Пройдя игру, я понял, что это был действительно Deus Ex. Да, Eidos Montreal и Square Enix по-другому обыграли некоторые вещи в плане дизайна, но в итоге были достигнуты те же цели, которые я ставил перед собой во время работы над Deus Ex», — заключил «отец» культовой игры. Надеемся, что экранизация не ударит в грязь лицом.

#Assassin′s Creed

Отличные шансы на скорый дебют имеет экранизация популярной серии Assassin's Creed, точнее её первой части. Картина создается совместными усилиями студий New Regency и Ubisoft Motion Pictures (партнерство было объявлено еще в октябре прошлого года). Уже известен исполнитель главной роли — Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), ярко проявивший себя в таких фильмах, как «Бесславные ублюдки», «Прометей» и «Люди-икс: Первый класс». В экранизации Майкл будет играть роль бармена Десмонда Майлза, захваченного в плен сотрудниками тайной корпорации. Его отправят в прошлое, воспоминания о котором хранятся в его собственной генетической памяти, чтобы открыть тайну местоположения древнего могущественного артефакта.

Майкл Фассбендер не только примерит костюм протагониста Assassin's Creed, но и станет сопродюсером ленты

Если Фассбендер сегодня является очень известной личностью в мировом кинематографе, то сценарист экранизации Майкл Лессли (Michael Lesslie) может вполне сойти за темную лошадку. До сего момента он известен лишь по короткометражным лентам («Юбка», «Как прощаться в космосе», «Барабанщик в стиле «хеви-метал»), а также пьесе «Принц датский», которая была поставлена в лондонском Национальном театре.

Отсутствие за плечами у сценариста полнометражных фильмов смущает, да и с исполнителем главной роли не все так гладко — 2 апреля Фассбендеру исполнится 36 лет, а ведь Десмонд Майлз намного младше. Впрочем, визуальные эффекты и соответствующая съемка творят чудеса.

#Company of Heroes

Company of Heroes

Фильм Company of Heroes дебютировал на больших экранах США 26 февраля текущего года. Однако назвать премьеру удачным дебютом вряд ли получится. По состоянию на 15 марта рейтинг фильма на IMDB был весьма низким: 5,2 из 10 баллов от 1436 проголосовавших. Возможно, мы посвятим картине отдельную рецензию, но наплыв мартовских хитов не позволяет давать стопроцентные обещания.

#Splinter Cell

Компания Ubisoft, похоже, твердо намерена экранизировать еще одну свою франшизу, а именно — стелс-экшен Tom Clancy's Splinter Cell. Для этого было заключено соглашение с кинокомпанией Paramount, а на роль Сэма Фишера выбран британский актер Том Харди (Tom Hardy). Последний, как и Фассбендер, личность популярная и талантливая, а потому беспроигрышная. В послужном списке Харди числятся «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Начало» и «Воин». Сценарий к экранизации пишет Эрик Уоррен Сингер (Eric Warren Singer), работавший над «Интернэшнл».

Том Харди вживается в образ главного героя Splinter Cell

Интерес к фильму может быть сильно подогрет выходом в этом году новой части серии под названием Blacklist. Если, конечно, не получится наоборот — уж слишком далеко игра уходит от привычного стелса. Дебют серии состоялся в 2002 году, когда в Splinter Cell миру предстал Сэм Фишер — тайный сотрудник Агентства национальной безопасности и большой эксперт по бесшумным разведывательным операциям.

#Wolfenstein

Хорошие новости для поклонников игровой серии Wolfenstein появились в начале ноября прошлого года. Именно тогда компания Panorama Media и продюсер Сэмюэл Хадида (Samuel Hadida) объявили о том, что сценаристом и режиссером экранизации шутера от первого лица займется не кто иной, как Роджер Эвери (Roger Avary). Последний имеет в своем активе крайне успешный опыт киношной адаптации Silent Hill. А до этого у Эвери было плодотворное сотрудничество с Квентином Тарантино (Quentin Tarantino) — в работе над картинами «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы».

Что касается сюжета будущего фильма, то он расскажет о капитане армии США и британском секретном агенте, которые направятся выполнять сверхсекретное задание в немецкий замок Wolfenstein, где Гитлер задумал создать супероружие. По прибытии герои вступят в бой с нацистской Паранормальной дивизией СС.

Роджер Эвери размышляет над сценарием Wolfenstein

Роджер Эвери не понаслышке знаком с игровой вселенной. «Я играл в Wolfenstein еще ребенком и сейчас ощущаю, что игра глубоко повлияла на мой сочинительский и режиссерский стиль на протяжении всей моей карьеры. Я всегда думал, что Wolfenstein может быть трансформирована для экранизации и представлена более широкой аудитории, не знакомой с играми».

Здесь нелишне будет напомнить, что Роджер упоминает игры 80-х годов, в частности Castle Wolfenstein — первую в мире видеоигру в жанре стелс-экшен, которая была разработана студией Muse Software и выпущена в 1981 г. Продолжение (Beyond Castle Wolfenstein) вышло в 1984 году. Новая жизнь серии началась с псевдотрехмерного шутера Wolfenstein 3D (1992 г.), затем последовало возрождение в начале нулевых (Return to Castle Wolfenstein), ну а молодое поколение игроков узнало про нацистский замок благодаря игре Wolfenstein (2009 г.)

#Mass Effect

Многострадальная экранизация ролевой игры Mass Effect, возможно, обретет новую жизнь. Многие из уважаемых читателей наверняка знают, что в свое время фильмом занимался сценарист Марк Протосевич (Mark Protosevich), однако по ряду причин он покинул проект. И вот теперь компания Legendary Entertainment нашла новых людей, а именно — сценариста Моргана Дэвиса Фоэля (Morgan Davis Foehl). Фоэль — личность малоизвестная, последний десяток лет он работал над различными лентами, включая «Клик: с пультом по жизни» и сериал «Спаси меня», в роли монтажера. Продюсерами экранизации выступают Томас Тулл (Thomas Tull), Джон Джашни (Jon Jashni) и Ави Арад (Avi Arad).

Фильм Mass Effect будет близок к оригиналу?

Во второй половине прошлого года кинокомпания Legendary Pictures ответила на некоторые вопросы фанов Mass Effect. Из этих ответов стало ясно, что фильм не будет адаптацией первой либо второй части игры, а получит совершенно новую историю. Сюжет будет закручен вокруг командора Шепарда, который в ленте будет представлен мужчиной (а не прекрасной дамой, как думали некоторые). Отрицательным был ответ на вопрос о возможном участии известного актера Сета Грина (Seth Green), который озвучивал во всех трех частях игры Джокера (Jeff 'Joker' Moreau).

#Need for Speed

А вот экранизация по мотивам гоночной серии Need for Speed вполне может появиться в следующем году. На ресурсе www.imdb.com даже обозначена дата выхода фильма в США: 7 февраля 2014 года. Но самое главное то, что уже подобран актерский состав. На данный момент подтверждено участие Аарона Пола (Aaron Paul), Майкла Китона (Michael Keaton), Рами Малека (Rami Malek), Доминика Купера (Dominic Cooper), Имоджен Путс (Imogen Poots), Дакоты Джонсон (Dakota Johnson), Рамона Родригеза (Ramon Rodriguez) и Кида Кади (Kid Cudi). Известно, что Аарон Пол будет играть главного героя — Тоби Маршалла (Tobey Marshall), а Доминик Купер — Дино (Dino). Кинозрителям Пол хорошо известен как Джесси Пинкман из сериала «Во все тяжкие». За эту работу актер получил две премии «Эмми».

Имоджен Путс и Аарон Пол в Need for Speed

Режиссером картины выступает Скотт Во (Scott Waugh), работавший над такими лентами, как «Мистер и миссис Смит», «Брюс всемогущий» и «Последний киногерой», где он занимался постановкой трюков. А от правильной экранизации Need for Speed как раз и требуется много яркого и неординарного экшена. Сюжет, впрочем, незамысловат (его пишут братья Гатинс (George, John Gatins): вышедший из мест не столь отдаленных стритрейсер принимает приглашение поучаствовать в международных гонках, пытаясь отомстить; его экс-партнер, прознав о планах бывшего товарища, предлагает серьезную награду за голову стритрейсера. Погони, выстрелы и красивые девушки на протяжении всего фильма нам обеспечены. Вопрос только в том, смогут ли создатели подать все это достаточно свежо и отлично от того, что можно увидеть в одной из частей бесконечной «санта-барбары» под названием «Форсаж»…

Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 2 ч.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 2 ч.
Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно нужен Battle.net 2 ч.
Canonical увеличила срок поддержки LTS-релизов Ubuntu до 12 лет 3 ч.
Claude 3 Opus сбросила GPT-4 с первого места в рейтинге языковых моделей 3 ч.
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 3 ч.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 3 ч.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 3 ч.
Аппаратные требования больших языковых моделей ИИ сокращаются вдвое каждые восемь месяцев 4 ч.
Sega подтвердила массовые увольнения и продажу Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вновь станут независимыми 5 ч.