Новости Hardware

В 2012 году Samsung потратила $401 млн на рекламу

Компания Samsung по праву может считаться одним из самых популярных производителей смартфонов, однако не только высокое качество устройств способствует этому, но и продуманные маркетинговые кампании.

Как сообщает издание The Wall Street Journal, в 2012 году Samsung потратила на маркетинг своих устройств рекордную сумму в $401 млн, что более чем в пять раз превышает бюджет на рекламу в 2011 году. Для сравнения, на рекламу своих устройств Apple потратила около $333 млн, HTC — $124 млн, BlackBerry потратила $39 млн, а Nokia — $21 млн.

Аналитики предполагают, что в текущем году Samsung собирается значительно увеличить рекламный бюджет, что отчасти подтверждается впечатляющей рекламной кампанией нового флагмана Galaxy S4.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥