Новости Software

Epic Games поделилась взглядом на игры нового поколения в демонстрации Infiltrator

Учитывая тот факт, что Epic Unreal Engine 3 лежит в основе пяти из десятка самых высоко оцененных игр для Xbox 360, не будет преувеличением сказать, что движок играет очень важную роль в игровой индустрии. Появление Unreal Engine 4 должно обеспечить следующий шаг в развитии графики игр. На мероприятии GDC компания Epic Games показала, на что способен её новый движок, представив новую впечатляющую демонстрацию.

Она называется Infiltrator и исполняется в реальном времени на ПК, который оснащается процессором Core i7, видеокартой NVIDIA GeForce GTX 680 и 16 Гбайт оперативной памяти DDR3. Как можно видеть, характеристики заметно выше, чем мощь игровых консолей следующего поколения. Вопрос лишь в том, многое ли утеряет демонстрация при переносе на консоли и останется ли она в итоге столь же впечатляющей.

Чтобы ответить на этот вопрос, Epic снова показала на GDC известную прошлогоднюю демонстрацию Elemental, которая как и во время анонса PS4 целиком исполнялась на новой игровой платформе Sony. Компания отметила, что для портирования демонстрации на PS4 пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям, но на конечной картинке это практически не отразилось. Главное отличие в том, что прототип системы глобального освещения Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) был заменён на более простой высококачественный статичный аналог, который, впрочем, на порядок превосходит по качеству прошлое поколение.

Однако вернёмся к демонстрации Infiltrator. Когда у вице-президента Epic Марка Рейна (Mark Rein) прямо спросили, сможет ли эта новая демонстрация работать на консолях следующего поколения в реальном времени, он ответил, что в прошлом году его компания показала работу Elemental на ПК с теми же характеристиками, а сегодня демонстрация работает уже на PS4. По его словам, задача Infiltrator — показать, какие игры Epic желает видеть на новом поколении консолей: какой уровень деталей, количество теней, и всё это будет становится лишь лучше и лучше с оптимизацией движка.

Такое заявление обнадёживает, ибо Infiltrator весьма впечатляет детализацией, эффектами, освещением, симуляцией тканей, визуализацией частиц и анимацией — всё это находится на уровне, недоступном текущему поколению игровых систем. Кстати, как отмечают разработчики, открывающийся в конце ролика городской ландшафт целиком представлен геометрией, включая горы на горизонте. Любопытно, что Unreal Engine 4 создаётся с прицелом не только на консоли нового поколения, но и на мобильные устройства, как и Unreal Engine 3 до него.

На GDC компания продемонстрировала свой редактор Blueprint, который позволяет разработчикам, даже не будучи программистами, проще и быстрее создавать игры. Также был показан инструмент Persona для упрощения создания анимации в играх нового поколения. Обсуждался и инструмент Unreal Engine, ускоряющий и упрощающий создание больших открытых миров с густой растительностью. В целом Epic Games отмечает, что новый движок позволяет тратить гораздо меньше времени на создание высокодетализированных миров по сравнению с инструментами предыдущего поколения.

Что ж, осталось дождаться игровых проектов с уровнем детализации, который нам показала компания Epic Games в новой демонстрации Infiltrator.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric закрыла критические уязвимости в ПО энергетического оборудования 16 мин.
Видео: студия-разработчик Rain World намекнула на следующую игру — пока ничего не понятно 20 мин.
Порно, кино и образование: названы интересы российских интернет-пользователей на самоизоляции 36 мин.
Видео: кровавая вечеринка и никакого геймплея в дебютном трейлере Vampire: The Masquerade — Swansong 37 мин.
Как это читается?! — LinkedIn позволит загружать аудио с правильным произношением имени пользователя 51 мин.
Batman: The Enemy Within и The Walking Dead за $1: в Humble Bundle начались продажи нового сборника игр 59 мин.
«Напоминает о временах PS2»: неоднозначный геймплейный трейлер Werewolf: The Apocalypse — Earthblood 2 ч.
Видео: убийства катаной и развитие навыков боя с холодным оружием в Cyberpunk 2077 2 ч.
Square Enix зарегистрировала за пределами Японии торговую марку Live A Live — это ролевая игра 25-летней давности 2 ч.
Видео: блогер играет в режиме «выживание» в Minecraft, используя в качестве контроллера пианино 3 ч.