Новости Software

Видео: новейшая технология симуляции жидкости PhysX

На сайте Physxinfo появилась демонстрация новейшей технологии симуляции жидкости. Новинка называется Position Based Dynamics, по своему принципу напоминающая технологию, на которой работает физика тканей в PhysX SDK.

Видео впечатляет. Местами даже кажется, что немного переборщили с эффектами — настоящая вода вела бы себя чуточку спокойнее. Но в основном все просто потрясающе и демонстрация оставляет после себя сугубо положительные впечатления. Если верить источнику, вот так картинка рендерится в реальном времени с частотой 30 кадров в секунду всего лишь на одной видеокарте NVIDIA GeForce GTX 580. Уверены, многим после увиденного захотелось перепройти первый BioShock с такими эффектами.

Известно, что в играх редко используется подобная технология, в геймплее давление воды практически никак и никогда не применяется (исключение — двухмерные физические головоломки). Детали технологии должны появится позднее, тогда же алгоритм и будет введен в билд PhysX.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В комедийный симулятор больницы Two Point Hospital добавили Соника и его друзей 2 ч.
Основатели Google продали акции Alphabet на $1 млрд 2 ч.
Симулятор выживания Icarus от автора DayZ перенесли на ноябрь 2 ч.
Новая статья: Gamesblender № 529: киберспорт в вузах, суперспособность Steam Deck, безопасная для видеокарт New World и очередной перенос Kena: Bridge of Spirits 3 ч.
Новая статья: The Ascent — неоновые джунгли. Рецензия 14 ч.
Telegram получит поддержку групповых видеозвонков на 1000 зрителей и многое другое 15 ч.
Власти Китая обязали интернет-гигантов устранить незаконную интернет-деятельность 16 ч.
Спидраннер первым в мире прошёл Sekiro: Shadows Die Twice вслепую и уложился в пять часов 17 ч.
Huawei закладывает стандарты обучения и сертификации ИКТ-специалистов в России 17 ч.
Windows 10 получила необязательное обновление, в котором исправлено падение FPS в некоторых играх и другие проблемы 18 ч.