Новости Software

Создатель Heavy Rain: «Я делаю игры не ради денег»

В недавнем интервью порталу VG247 глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал, ради чего он все это время работает в игровой индустрии. Дэвид признался, что делает это совершенно не ради денег, а из-за страсти к играм и ради самовыражения.

«Я вкладываю всего себя в наши проекты и не делаю их ради зарабатывания денег. При создании игр мною движет страсть и желание поделиться чем-то, потому что у меня есть, что рассказать», — сказал Кейдж. По словам Дэвида, именно при создании Heavy Rain он ощутил себя писателем, передав в игре свои ощущения молодого отца. А новая Beyond: Two Souls выросла из его печальных переживаний по поводу потери близкого человека.

Еще одним подтверждением бескорыстия дизайнера является то, что он никогда не думал о сиквеле Heavy Rain, заработавшей для Sony $100 млн. Ему хочется постоянно идти вперед, покоряя новые горизонты, и создавать что-то новое и уникальное. Также Кейдж от всей души поблагодарил Sony за то, что она понимающе относится к работе Quantic Dream и не настаивает на постановке разработки игр студии на поток.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥