Новости Software

Epic Games сделала HTML5-демонстрацию Epic Citadel доступной в Интернете

Epic Games и Mozilla продолжают сотрудничество: в прошлом месяце во время мероприятия Game Developers Conference компании показали работу демонстрации Epic Citadel прямо в браузере без всяких дополнений при помощи последних веб-технологий вроде HTML5, WebGL и JavaScript. Теперь это бесплатное приложение доступно для знакомства всем желающим.

Разработчики отмечают, что для работы Epic Citadel в будущем подойдёт любой веб-обозреватель с поддержкой упомянутых технологий, но пока для оптимальной производительности рекомендуется использовать Firefox 23 Nightly или более свежую версию, которая включает asm.js, модуль оптимизации движка JavaScript от Mozilla, производительность которого приближается к собственному коду (впрочем, в браузере Firefox 20 демонстрация успешно запустилась, хотя и с заметной задержкой).

Mozilla отмечает, что её последние новшества в области JavaScript позволяют разработчикам и издателям игр использовать преимущества высокой производительности, которая приближается к исполнению собственного кода, в масштабах всего Интернета, без привлечения каких-либо дополнений, снижающих стабильность и сокращающих установочную базу. Это позволит в перспективе делать доступными впечатляющие в графическом отношении игры миллиардам людей проще и дешевле, чем ранее.

Интересно, что команды разработчиков Mozilla и Epic осуществили портирование движка Unreal Engine 3 (UE3) на веб-стандарты всего за четыре дня, использовав мощное сочетание asm.js и Emscripten, которое позволяет преобразовывать код C++ в JavaScript. Epic Citadel, между прочим, также доступна на Flash, iOS и Android и демонстрировалась на Windows RT. Epic Citadel поставляется и в рамках набора разработчиков Epic Unreal Development Kit (UDK).

Среди особенностей Unreal Engine 3, использованных в Epic Citadel, компания отмечает следующие:

  • Реалистичные отражения и анимация. Наложение карты среды и другие технологии рендеринга позволяют создавать качественные отражения, а деформация вершин и скелетная анимация оживляют деревья и флаги.
  • Встроенная в движок система глобального освещения Unreal Lightmass обеспечивает реалистичное отображение ярких тонов и теней при минимальных затратах сил разработчиков.
  • Другие сложные графические функции, добавляющие реалистичности виртуальному миру вроде текстурных масок или бликов объектива.

Если браузер не поддерживает необходимых технологий, то составить представление об известной демонстрации можно посредством видеоролика:

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Для выживания японским производителям оптики приходится осваивать новые направления 13 мин.
Через тринадцать лет Tesla сможет захватить треть рынка стационарных систем хранения электроэнергии 60 мин.
Xiaomi выпустит смартфон Mi 10T Lite с ёмкой батареей и поддержкой 5G 2 ч.
Корпус SilverStone Fara B1 Pro для игровой системы наделён четырьмя ARGB-вентиляторами 2 ч.
Представлен смартфон OPPO Reno4 SE 5G с 32-Мп селфи-камерой и 65-Вт подзарядкой 3 ч.
Новая статья: Обзор материнской платы ASUS ROG STRIX B550-F GAMING (WI-FI): буква всё меняет? 10 ч.
Новая статья: Всё, что вы пропустили: NVIDIA купила Arm, Apple провела презентацию без iPhone 12, а Sony объявила официальные цены PlayStation 5 14 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA GeForce RTX 3080, часть 2: долгожданные тесты 20 ч.
Из-за коронавируса швейцарский банк UBS переведёт трейдеров в дополненную реальность 21 ч.
AMS создала первый в мире комбинированный подэкранный датчик для безрамочных смартфонов 20-09 07:48