Оригинал материала: https://3dnews.ru/645365

Разработка игры 1666 приостановлена

Французское издательство Ubisoft приостановило разработку проекта 1666, над которым трудился разработчик Патрис Дезиле (Patrice Desilets). Глава студии Ив Гиймо (Yves Guillemot) утверждает, что видение игры коллективом Ubisoft и Дезиле сильно отличались.

Патрис Дезиле

«После двух месяцев обсуждений с Дезиле мы не смогли найти точки соприкосновения по поводу разработки 1666 и управлению командой. В конечном итоге наше сотрудничество прекратилось, а Ubisoft приостановила проект», — сказал глава издательства.

В этом году Ubisoft заплатила $2,5 млн за покупку 1666 и студии THQ Montreal. Патрис Дезиле уволился из Ubisoft в 2010 году и в 2011 году присоединился к THQ Montreal. До этого он работал художественным руководителем Assassin's Creed и Prince of Persia (2003).

В Ubisoft специалист вернулся после договора о покупке студии и её интеллектуальной собственности. По словам художника, в начале мая 2013 года его бесцеремонно выгнали из Ubisoft.

Материалы по теме:

Источник:



Оригинал материала: https://3dnews.ru/645365