Новости Software

DICE: Battlefield 3 смотрелась слишком похожей на Call of Duty

Исполнительный вице-президент EA Games Europe и глава DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) признал, что Battlefield 3 была хороша и даже являлась гигантским успехом студии, но игра могла быть ещё лучше, если бы создавалась не с такой сильной оглядкой на конкурента (в последнем слове он недвусмысленно указал на Call of Duty).

«И нас критиковали за это, особенно в области однопользовательской кампании. Но когда мы начали делать Battlefield 4, мы решили создавать игру, которая будет, по-нашему мнению, правильной для нас и для потребителей. Конечно, нельзя быть слишком уж самонадеянными. Необходимо и немного паранойи о том, что делают другие, но нужно оставаться честным по отношению к тому, что делаешь сам», — сказал он.

Также он поделился мнением относительно нового поколения игровых консолей, подчеркнув, что новые игры потребуют увеличения числа разработчиков. Патрик Содерлунд добавил, что игры нового поколения должны приносить нечто большее, чем просто улучшенную графику. Дело в том, что, по его мнению, переход с PS2 на PS3 приносил кардинальные перемены в разрешении картинки, детализации и прочем. В результате игрокам было достаточно лишь новой графики в играх, чтобы забыть о старых платформах. Но сегодня игры для PS3 и Xbox 360 всё ещё выглядят неплохо, так что не получится добиться такой принципиальной разницы в графике при переходе на PS4 и Xbox One, как это было с запуском прошлого поколения.

Он также подчеркнул, что игроки сегодня желают получить глубокую захватывающую однопользовательскую кампанию, многопользовательскую составляющую с 7-10 режимами игры, разнообразие местностей, а также службу поддержки после запуска, которая не раздражает пользователей, а действительно даёт преимущества.

Battlefield 4 выходит в октябре на ПК и консолях текущего поколения, а на next-gen — по мере поступления последних на международные рынки.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥