Новости Software

ESA: женщины играют в компьютерные игры чаще подростков

Entertainment Software Association (ESA) провела исследование рынка видео-игр, которое дало неожиданные результаты.

Оказалось, что мужчин и женщин среди геймеров почти одинаковое количество — 55% и 45% соответственно. При этом средний возраст покупателя видеоигр составляет 35 лет. Удивительно, но женщин в возрасте старше 18 лет среди геймеров целых 31%, в то время как мальчиков в возрасте 17 лет и меньше всего 19%. Другими словами, женщины играют в компьютерные игры больше и чаще, чем подростки.

Кроме того, согласно исследованию ESA, проведенному в 2012 году, женщины старше 30 лет гораздо более важные клиенты для рынка мобильных игр. Так, 27% взрослых женщин проводят 3 и более часов в день, играя в мобильные игры. Это вдвое больше, чем аналогичный показатель для представителей любого пола в возрасте от 12 до 29 лет. Самыми популярными жанрами мобильных игр являются простые казуальные, социальные игры и головоломки.

Хотите узнать, как все эти данные соотносятся с результатами аналогичного исследования для России? Читайте отдельную новость на эту тему.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥