Новости Software

The Order: 1886 — линейный и кинематографичный приключенческий шутер

Анонс PS4-эксклюзива The Order: 1886 стал одним из главных событий пресс-коференции Sony на выставке Е3 2013. Однако тогда компания лишь показала интригующий трейлер в технофэнтезийном викторианском стиле, представивший героя-рыцаря и орден из названия, оставив проект без каких-либо подробностей. Недостаток информации восполнил Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), один из основателей студии Ready at Dawn, давший интервью PlayStation Blog.

Выяснилось, что игра будет строго линейным приключенческим экшеном от третьего лица с выраженным акцентом на кинематографичности, где игрокам придется весьма много стрелять. Глава студи также отметил, что создатели не хотят делать игру «однотонной» и ориентируются на постоянно меняющийся геймплей. Её линейность объясняется сильной сюжетной ориентированностью и желанием сделать подачу максимально близкой к кино.

«Эта игра рассказывает очень интересную историю, произошедшую в конце 19 века во времена промышленной революции, — сообщил Веерасурия. — Конечно, в ней присутствуют кое-какие фантастические элементы и немного изменена карта Лондона, но вы будете взаимодействовать с настоящими людьми, переживать реальные события и посещать действительно существующие места».

Эксклюзивность проекта, по его словам, прежде всего означает, что перед разработчиками стоит задача «выжать» из новой консоли максимум её возможностей. Особое внимание уделяется графике — чтобы игра смогла произвести на геймеров «киношное» впечатление, студия пытается воссоздать на движке различные эффекты кинокамер вроде дисторсии объектива (true lens distortion). Одна из задач разработчиков в этой области  избежать чрезмерной четкости и ясности картинки, характерной для большинства игр, и перенести игроков в очень реалистичный, «грязный и мрачный» Лондон.

The Order: 1886 пока не имеет установленной даты выхода.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥