Новости Hardware

Поставки принтеров Ricoh за год заняли 1,5% российского рынка

По итогам первого года усилию по продвижению на российский рынок своих принтеров компания Ricoh увеличила долю в этом сегменте до 1,5%. В категории многофункциональных устройств на базе принтеров доля Ricoh в I квартале 2013 года составила 2,3%.

В июле 2012 года Ricoh изменила стратегию на российском рынке, перейдя на двухуровневую систему дистрибуции и заключив соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Ресурс-Медиа», что обеспечило контракт с самой крупной федеральной розничной сетью по продаже бытовой техники — «Эльдорадо». При этом Ricoh впервые в России предложила линейку монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP 100, которые можно официально заправлять без потери гарантии. К началу 2013 года эти модели заняли в продажах сети «Эльдорадо» долю 10% в категории «принтеры и МФУ».

«На этапе запуска проекта мы поставили амбициозную цель — занять 1% рынка в течение первого года. Результаты даже несколько превзошли наши ожидания, и мы планируем придерживаться выбранной стратегии. Так, до конца 2013 года мы планируем в два раза расширить портфолио для IT-канала за счёт новых серий продуктов, предназначенных для небольших офисов», — отметила Юлия Козырева, руководитель отдела маркетинга компании Ricoh Rus.

Кроме того, в июле начнётся массовое привлечение региональных реселлеров в рамках партнёрской программы Ricoh. Программа поддержки партнёров второго уровня предусматривает полный набор инструментов — финансовых и маркетинговых — для увеличения продаж реселлеров. В ходе реализации программы компания Ricoh планирует до конца 2013 года привлечь 100 реселлеров, которые получили бы статус авторизованного или рекомендованного партнёра.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥