Новости Software

Создатели Titanfall вдохновляются культовыми боевиками 80-х

Общаясь с журналистами EA Vision, ведущий художник многопользовательского шутера Titanfall Джоэль Эмсли (Joel Emslie) рассказал о создании гигантских механизированных роботов Титанов, вокруг взаимодействия с которыми строится ключевая составляющая игры.

Идея ввести в игру огромных роботов возникла у разработчиков, когда они размышляли над дизайном экзоскелета для персонажей. Впоследствии эти «костюмы» превратились в шестиметровые машины.

Команда художников и аниматоров, занимающаяся их дизайном, черпает вдохновение из культовых научно-фантастических боевиков, таких как «Бегущий по лезвию» и «Звездные войны», а также симулятора танка Abrams Battle Tank от SEGA, выпущенного в 1988 году для DOS. Титаны, по словам художника, двигаются «быстро и грациозно», умеют преодолевать дома и другие высокие препятствия двойным прыжком, бегать по стенам и даже запрыгивать на спины другим роботам, чтобы деактивировать их.

«Когда мы только начинали работать в Respawn, у нас еще не было всего необходимого оборудования, — припомнил Эмслай.  Для визуализации наших идей некоторые члены команды, я в том числе, прибегали к техникам старой школы  практическому моделированию и сборке нестандартных роботов из деталей разных комплектов, называемой кит-бэшингом (kitbashing). Нам хотелось, чтобы Титаны выглядели не как современные компьютерные прототипы, а более “приземленные” аналоговые, будто это новое поколение тех самых моделей из Abrams Battle Tank. В наших дизайнах, если присмотреться, можно заметить влияние этой игры».

Впервые представленная на Е3 2013, первая игра студии, основанной выходцами из Infinity Ward, стала фаворитом в номинациях на премию Game Critics Awards — она заявлена в шести категориях.

Titanfall выйдет весной 2014 года на Xbox 360, Xbox One и PC.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥