Новости Software

Четвертый дневник разработчиков The Last of Us — боевая система

Менеджер по связям с общественностью Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli) продолжает публиковать в PlayStation Blog дневники разработчиков приключенческого боевика The Last of Us. 

В третьем эпизоде, озаглавленном «Смерть и выбор» (Death and Choices), идет речь о трудностях выживания в постпандемическом мире, где нельзя упускать ни единой возможности получить преимущество над врагами. В нем раскрылись особенности системы крафтинга, позволяющей из одних и тех же подручных материалов сделать разное оружие в зависимости от выбранного стиля прохождения — атакующего или защитного. 

Четвертый эпизод, названный «Они или мы» (Them or Us), рассказывает о важности принятия решений и необратимых последствиях бездействия в критических ситуациях, а также о том, за счет чего создается чувство нарастающего напряжения, сопровождающее героев на протяжении их годового путешествия. Немалую роль в нагнетании обстановки играют жестокая боевая система и получившая лестные отзывы стелс-составляющая. В ролике имеются русские субтитры.

Во второй части дневников, «Прекрасная пустошь» (Wasteland Beautiful), разработчики рассуждали о непредсказуемой природе гриба кордицепса, ставшего причиной появления страшного вируса. Первый же, «Тишина» (Hush), представляет собой лишь компиляцию интригующих моментов из будущих эпизодов.

Впереди два самых интересных видеоролика. Первый раскроет историю создания образов Элли и Джоэля, а последний позволит узнать секреты визуальной составляющей и музыки игры, написанной аргентинским композитором, двукратным лауреатом «Оскара» Густаво Сантаолальей (Gustavo Santaolalla).

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥